СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Родина не может существовать без свободы, свобода без добродетели, добродетель без граждан. У вас будет все, если вы воспитаете граждан…Однако воспитать граждан — дело не одного дня; … нужно наставлять их с детского возраста.»
Руссо Ж.
Актуальность темы:
В современных условиях сущность патриотического воспитания определяется как задача государственной важности. Патриотическое воспитание в дошкольном возрасте –сложный и длительныйпроцесс. Заботливое и чуткое отношение к близким людям, любовь к детскому саду, к родному городу и родной стране имеет большое значение в формировании личности ребенка.
Основные задачи нравственно-патриотического воспитания в системе образования:
(Из национальной доктрины образования в РФ.)
По результатам мониторинга родителей и воспитанников ДОУ установлено:
Методической работе по нравственно- патриотическому направлению уделяется достаточное вниманиев ДОУ №51, но анализ результатов опроса по данной тематике показал необходимость усиления работы в этом направлении, наполнение ее новым содержанием. Для решения этих задач были изменены формы организации педагогического процесса по ознакомлению детей с краеведческой и патриотической тематикой. Результатом решения поставленных задачстала реализация комплексного проекта: «Мы живем в России!»
Коллектив ДОУ считает, что проектный метод позволяет детям усвоить сложный краеведческий материал довольно легко, через совместный поиск решения проблемы, делая познавательный процесс, интересным и мотивационным. Кроме того проектная деятельность хорошо развивает творческие способности дошкольников и педагогов.
Цель комплексного проекта:
Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, творчеству,логическим операциям.
Задачи комплексного проекта:
Направления проектной деятельности:
Вид проекта: познавательный, групповой.
Участники: дети старшей группы, родители воспитанников, педагоги группы, специалисты, музыкальный руководитель.
Срок реализации: долгосрочный (2015-2016г.г.)
Основной раздел программы: познавательное развитие.
Разделы программы, содержание которых включено в проект: развитие речи, изобразительная деятельность, игровая деятельность, музыкальная деятельность, занятия по ознакомлению с окружающим миром, социализация.
Обеспечение проектной деятельности:
Методическое:
© 2016, Агеева Галина Борисовна 877