© 2025, Рижук Юлия Васильевна 122
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока изобразительного искусства. (Форма)
План–конспект – это учебно-методический документ, который составляется преподавателем перед проведением каждого урока в соответствии с учебной программой и перспективно-тематическим планом.
Форма. План-конспект занятия по изобразительному искусству.
Дата_____________ класс №_________
Тема урока:
Тип урока:
Цель:
Задачи:
Обучающие (освоить, отработать, закрепить, формировать, анализировать, выполнять, выявлять, моделировать по образцу)
Развивающие (развивать, способствовать….
Воспитательные( воспитывать, побуждать…
Оборудование:
Для учителя:
Для учащегося:
Оформление классной доски: таблицы, педагогический рисунок, презентация, иллюстрации….
Время и этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Термины и их понятие |
1.Организационный момент.(проверка готовности к уроку, эмоциональный настрой) (2-3 мин.) |
|||
2. Изложение нового материала (актуализация знаний, вступительная беседа)(5 – 7 мин) |
|||
Физкультминутка |
|||
3.Практическая деятельность (работа по теме, наводящие вопросы для учащихся перед началом занятия….например Как выделить композиционный центра? Как будут изменяться цвета ближних и дальних предметов? (20 – 35 мин) Работа в альбоме |
|||
4.Анализ и оценка выполненной работы (презентация, обсуждение и анализ выполненной работы) Критерии оценивания: правильность изменения цвета, передача планов. Самооценка и рефлексия) (3 – 5 мин) |
|||
5. Подведение итогов урока Что изображено в композиционном центре? Какие оттенки цвета использовались для передачи многоплановости в композиции? |
Список литературы:
© 2025, Рижук Юлия Васильевна 122