СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин» в разновозрастной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин»

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдем с вами в сказочную Волшебную

Страну. Вы слышите музыку? Сказка ждет вас.

Дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: Я думаю, мы попали в подводное царство. А вы как думаете, в какую сказку?

Ой, здесь что-то спрятано!

Воспитатель с подноса снимает цветной платок.

Музыка выключается.

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Это ракушки.

Воспитатель: Да, это ракушки. Они все необычные, красивые. Возьмите по одной, приложите к уху, и ракушка расскажет сказку.

Найдите для себя удобный уголок на морском дне, чтобы послушать сказку.

(Дети ложатся на коврики)

Вот солнце тихо поднимается,

Морская сказка начинается….

  1. И.п. – лёжа на спине, руки вдоль тела. Повороты головы вправо-влево.

Ракушку положите справа возле головы. Слышите шум волн?

Все эти раковины заколдованные русалки – дочери морского царя Нептуна.

  1. «Русалки»

И.п. – лёжа на спине. Руки в стороны, ракушка в правой руке, голову, ноги приподнять, ракушку передать в другую руку.

Но страшное чудище превратило их в ракушки, а жемчужины, которые находились внутри каждой ракушки похитило и разбросало в океане.

  1. «Чудище»

И.п. – сидя, ноги и руки в стороны, сгруппироваться, обнимая колени ног и опуская голову, затем снова раскрываться; ракушка находится между ног.

И вот, чтобы им снова превратиться в русалок, нужно найти эти жемчужины.

Вот дельфины решили понырять в глубину океана, попросим их найти жемчужины.

  1. «Дельфины»

И.п. – низкие четвереньки. Наклон вперёд к ракушке, одновременно поднимая прямую ногу вверх.

Вот и первая жемчужина. Спасибо вам, дельфины.

Разнообразен подводный мир.

А это торопятся морские коньки.

  1. «Морские коньки»

И. п. – стоя на высоких коленях, ракушка в вытянутых руках над головой, отклониться спиной назад, опустить руки.

У морских звёзд пять лучей – рук и целых пять жемчужин нашли для нас.

  1. «Морские звёзды»

И.п. - высокие четвереньки. Ходьба на четвереньках вокруг ракушки.

Крабик нам тоже помогает, ищет жемчужину в камешках. Подойдём к

нему.

  1. «Крабик»

Ходьба приставным шагом на 4 шага.

Из морских волн выпрыгивают летучие рыбки. Попросим и их найти жемчужину.

  1. «Летучие рыбки»

Боковые прыжки через ракушку.

Ой, кто это пронёсся мимо нас? Да это - каракатица. Поспешим за ней.

Пусть она тоже поищет жемчужину.

  1. «Каракатица»

Бег с остановками.

А вот плывёт нам навстречу большой кит. Он делает глубокий вдох и

долго плавает под водой, медленно выпуская воздух из лёгких.

Вот и последняя жемчужина.

  1. «Большой кит»

Ходьба с медленным выдохом (восстановление дыхания)

Воспитатель: Мы собрали все жемчужины.

(ракушки нужно положить на поднос и накрыть платком; звучит музыка)

Сейчас ракушки превратятся в русалок!

(на экране появляются русалки).

- Ребята, русалки приглашают нас в свой волшебный хоровод.

Дети идут по кругу, медленно.

Выходят из зала.

Воспитатель: Ребята, русалки подарили каждому из вас волшебную жемчужину.

23.03.2021 20:56


Рекомендуем курсы ПК и ПП