СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» тема""Еж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить создавать образ ежа способом обрывной аппликации. Задачи: -Закреплять и уточнять знания детей о домашних и диких животных; -Учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева); -Активизировать и расширять словарь по теме домашние и дикие животные. -Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; -Воспитывать любовь к животным; -Воспитывать коммуникативные навыки. Предварительная работа: Рассматривание изображений домашних и диких животных. Конструирование образов домашних животных из геометрической мозаики. Беседа по содержанию изображения «Лесные жители».

Ход занятия:

1. Вводная часть. - Ребята, посмотрите какая у меня в руках коробочка, а давайте посмотрим, что в ней лежит? (Ответы детей) - Доставайте по одному предмету по очереди и отгадывайте, кто это и где живет (Дети достают фигурки домашних и диких животных и определяют их место обитания: дом или лес) - А теперь отгадайте загадку: Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

(Ответы детей) - Я предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Ёжика», давайте рассмотрим, из каких частей состоит ёж (Дети с воспитателем рассматривают картинку и называют части: туловище, голова, лапы) - А чтобы узнать, чем питается ёж, предлагаю вам всем собрать разрезную картинку (Дети собирают картинку) - Получилось? Чем питается ёж? (Ответы детей) - Молодцы ребята, присаживайтесь за стол. 2. Основная часть. - Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение ежа, а каким цветом бывает еж? (Ответы детей) - Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу - Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на квадраты одинакового размера. Затем намазывем не цветную сторону кусочка клеем и приклеиваем к ежу, иголки у ежа густые, поэтому приклеиваем кусочки близко друг к другу, прижимаем тряпочкой - Вот такой красивый у нас получиться еж. - Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем: 3.Физкультминутка Вот свернулся ёж в клубок,(наклон вперед, руками обхватить колени)

Потому что он продрог.(прижаться к коленям)

Лучик ёжика коснулся,(встаем в исходное положение)

Ёжик сладко потянулся.(тянуться вверх на носочках, руки вверх) - Теперь приступайте к работе (Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям) 4.Заключительная часть. - Похожи наши работы на ежа, который изображен на картинке? (Ответы детей) - Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку.

20.03.2019 10:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП