СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».

Задачи:

-Образовательные:

1. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя;

2. Расширять активный словарь детей: лёгкий, тяжёлый, плавает, тонет, круглый;

3. Продолжать учить различать количество предметов: много, один;

4. Продолжать учить рисовать пальцами, закрепить знание четырёх основных цветов.

-Развивающие: развивать память, внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность, доброжелательность, интерес к рисованию.

Материал и оборудование: кукла, таз с водой, мяч, листы бумаги с нарисованными мячами, гуашь четырёх цветов.

Ход занятия

Воспитатель:

-Ребятки, слышите, кто-то плачет?

Появляется кукла с книгой в руках.

Воспитатель: Ой, кто это? (Кукла.)

-Что случилось?

-Она говорит, что зовут её Таня. А вот почему она плачет, я вам сейчас прочитаю:

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Мы поедем за водой,

И достанем, мячик твой.

Воспитатель: Что делает наша Таня? (Громко плачет).

-Почему она плачет? (Уронила в речку мячик).

Давайте успокоим Таню:

-Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение,

воспитатель начинает, дети договаривают.

Воспитатель: - Посмотрите, что у меня в руках (Мяч).

-Он какой (Большой, круглый, красного цвета.)

-А теперь давайте посмотрим, тонет мяч в воде или нет (воспитатель кладёт мяч в таз с водой).

-Посмотрите, мячик плавает или тонет (Он плавает.)

-Давайте его достанем. Что делал Танин мячик в воде (Плавал.)

-Каким, он стал. (Мокрый.)

-Почему он стал мокрым? (Плавал в воде.)

-Что надо сделать, чтобы он стал сухим (Вытереть.)

-Какой он теперь.(Сухой.)

-Посмотри, Таня, твой мяч не утонул. Не плачь. А теперь давайте поиграем с Таней.

Физкультминутка

«Мячики».

Раз, два, прыгает мячик,

Раз, два, и мы поскачем,

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики. (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Ребята давайте сделаем для Тани подарки — нарисуем много красивых мячей.

- У вас на столах лежат листочки. Что на них нарисовано (Ответы детей.)

-Это мячи, только они какие-то неяркие. Давайте, сделаем их красивыми. Рисовать мы будем пальчиками. (Показ приёмов работы.)

-А какими цветами будем рисовать (Вспоминаем с детьми названия цветов.)

Дети рисуют. Воспитатель по возможности помогает.

Воспитатель: Танечка, посмотри, какие красивые мячи у нас получились! Мы их тебе дарим.

-Ребятки, сколько мячиков было у Тани (Один.)

-А сколько мячиков мы ей подарили (Много.)

-Тане очень понравились ваши подарки. Она не будет больше плакать.

19.10.2024 17:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП