СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект нод по математике (повторение за ср.гр.) в ст.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике в ст.гр.

Задачи: Закреплять название цифр, геометрических фигур, ориентировку в пространстве.

Оборудование: Кукла - Незнайка,

Ход занятия.

Воспитатель предлагает вспомнить детям как, же называется занятие, на котором мы свами учили цифры, счет и геометрические фигуры в средней группе?

Ответы детей:

Вос-ль : молодцы ребята конечно-же это математика. А зачем нам нужна математика?

Ответы детеи.

Правильно чтобы уметь считать,решать задачи,уметь определять из каких геометрических форм состоят предметы.

(В это время раздается стук в дверь) вос-ль открывает дверь и вносит Куклу-Незнайку.

Вос-ль :Здравствуй Незнайка. Скажи пожалуйста почему ты такой грустный и что это у тебя в реках?

Восп-ль(за Незнайку):Ребята я пошёл в этом году в первый класс там очень интересно было,много ребят знакомых и незнакомых мы много разговаривали с ними и играли.Но вот прозвенел звонок и начался урок учительница стала нас спрашивать что мы узнали на занятии по математике в детском саду,а я вел себя плохо на занятии всегда вертелся и не слушал воспитателя занимался своими делами.И когда она начала меня спрашивать та мне стало стыдно,что я совсем ничего не знаю.И я решил прийти к вам в детский сад за помощью.

Вос-ль :Да, Незнайка действительно стыдно,что ты ничего не узнал на занятиях в детском саду. Ну нечего мы сейчас ребятами попробуем тебе помочь и кое чему научить.Правда ребята.

Дети:

Во-ль. Ну давай рассказывай о чем тебя спрашивала учительница.

Незнайка: Сначала она спросила как называлось занятие на котором вы учились считать, учили цифры и геометрические фигуры.

Вос-ль : Ну это же просто правда ребята.Это занятие называется.

Дети:

Незнайка : еще мне дали тетрадку в которой задания,а я не знаю как их делать.

Вос-ль : Ай-ай.Давайте ребятки поможем нашему бедному Незнайка выполнить задания.Согласны?

Дети:

Вос-ль: Давай Незнайка свои задания.

Незнайка отдает тетрадку с заданием.

Воспитатель открывает тетрадь и читает первое задание.

Вос-ль :Разгадай закономерности и продолжи каждый ряд до конца. Незнайка такое задание наши детки решат без всяких проблем.

Дети : ( Выходя дети к доске и, выполняют задание)

ВОС-ль Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики пожалуйста.

Следующее задание.

Что художник рисовал сначала? Что потом? Пронумеруй рисунок.

Вос-ль : кто поможет в этом задание ?

Дети выходят по желанию.

Вос-ль : Молодцы.Ты Незнайка хоть запоминаешь как дети решают ?

Незнайка :Конечно запоминаю.

Вос-ль :Ну тогда молодец. Следующее задание. Обведи кораблик,нарисуй по 2 кораблика в каждом ряду.

Дети выполняют задание.

Вос-ль : И последнее задание :Кто идет перед кошкой? Перед свинкой? За мышкой? Между мышкой и свинкой?

Ну это совсем простое задание правда ребята.

Дети.

Вос-ль :Ну вот Незнайка мы и помогла выполнить все твои задания. Сложно было ребята ?

Дети.

Вос-ль : Теперь пожалуйста Незнайка не балуйся на уроках,слушай учителя и будь внимателен.

Незнайка( веселым голосом)Спасибо ребята вы мне так помогли.Теперь я все понял и буду учиться только хорошо ?

Прощается и уходит.

Вос-ль : Ребята вы такие молодцы справились со всеми заданиями.

25.10.2015 16:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП