СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект занятия по математике в ст.гр.
Задачи: Закреплять название цифр, геометрических фигур, ориентировку в пространстве.
Оборудование: Кукла - Незнайка,
Ход занятия.
Воспитатель предлагает вспомнить детям как, же называется занятие, на котором мы свами учили цифры, счет и геометрические фигуры в средней группе?
Ответы детей:
Вос-ль : молодцы ребята конечно-же это математика. А зачем нам нужна математика?
Ответы детеи.
Правильно чтобы уметь считать,решать задачи,уметь определять из каких геометрических форм состоят предметы.
(В это время раздается стук в дверь) вос-ль открывает дверь и вносит Куклу-Незнайку.
Вос-ль :Здравствуй Незнайка. Скажи пожалуйста почему ты такой грустный и что это у тебя в реках?
Восп-ль(за Незнайку):Ребята я пошёл в этом году в первый класс там очень интересно было,много ребят знакомых и незнакомых мы много разговаривали с ними и играли.Но вот прозвенел звонок и начался урок учительница стала нас спрашивать что мы узнали на занятии по математике в детском саду,а я вел себя плохо на занятии всегда вертелся и не слушал воспитателя занимался своими делами.И когда она начала меня спрашивать та мне стало стыдно,что я совсем ничего не знаю.И я решил прийти к вам в детский сад за помощью.
Вос-ль :Да, Незнайка действительно стыдно,что ты ничего не узнал на занятиях в детском саду. Ну нечего мы сейчас ребятами попробуем тебе помочь и кое чему научить.Правда ребята.
Дети:
Во-ль. Ну давай рассказывай о чем тебя спрашивала учительница.
Незнайка: Сначала она спросила как называлось занятие на котором вы учились считать, учили цифры и геометрические фигуры.
Вос-ль : Ну это же просто правда ребята.Это занятие называется.
Дети:
Незнайка : еще мне дали тетрадку в которой задания,а я не знаю как их делать.
Вос-ль : Ай-ай.Давайте ребятки поможем нашему бедному Незнайка выполнить задания.Согласны?
Дети:
Вос-ль: Давай Незнайка свои задания.
Незнайка отдает тетрадку с заданием.
Воспитатель открывает тетрадь и читает первое задание.
Вос-ль :Разгадай закономерности и продолжи каждый ряд до конца. Незнайка такое задание наши детки решат без всяких проблем.
Дети : ( Выходя дети к доске и, выполняют задание)
ВОС-ль Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики пожалуйста.
Следующее задание.
Что художник рисовал сначала? Что потом? Пронумеруй рисунок.
Вос-ль : кто поможет в этом задание ?
Дети выходят по желанию.
Вос-ль : Молодцы.Ты Незнайка хоть запоминаешь как дети решают ?
Незнайка :Конечно запоминаю.
Вос-ль :Ну тогда молодец. Следующее задание. Обведи кораблик,нарисуй по 2 кораблика в каждом ряду.
Дети выполняют задание.
Вос-ль : И последнее задание :Кто идет перед кошкой? Перед свинкой? За мышкой? Между мышкой и свинкой?
Ну это совсем простое задание правда ребята.
Дети.
Вос-ль :Ну вот Незнайка мы и помогла выполнить все твои задания. Сложно было ребята ?
Дети.
Вос-ль : Теперь пожалуйста Незнайка не балуйся на уроках,слушай учителя и будь внимателен.
Незнайка( веселым голосом)Спасибо ребята вы мне так помогли.Теперь я все понял и буду учиться только хорошо ?
Прощается и уходит.
Вос-ль : Ребята вы такие молодцы справились со всеми заданиями.
© 2015, Килина Людмила Сергеевна 679