СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект ОО Художественно-эстетического развития по конструированию в первой младшей группе.
Тема :Заборчик для зверят.
Интеграция образовательных областей: оо художественно-эстетическое,о о познание, о о коммуникация.
Задачи::1. формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку2. Развивать умение правильно называть цвет активизировать словарь»один»,»много»
3. Воспитывать интерес к конструированию, внимание.
Оборудование: кирпичики и игрушки: белочка, собака, кошка
Словарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкая сторона.
Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы, повторения, поощрения, художественное слово, помощь.
Мотивация: поможем зверям.
Ход:
Воспитатель:
1.Очень раннею порой три медведя шли домой.
Папа был большой,большой.
Мама чуть поменьше,
А,мишутка крошка был с погремушками дружил.
Воспитатель: Дети, садитесь на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему? Мне белочка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Дети, поможем белочке и всем остальным?
Дети: Поможем!
Физкультминутка:
Ветер тихо клен качает,
Влево-вправо наклоняет.
Раз наклон и два наклон.
Зашумел лисвою клен.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.
Дети: Кирпичи
Воспитатель: Какого цвета кирпичики?
Дети: (Ответы).
Воспитатель: Правильно. Вот из этих кирпичиков мы построим зверям заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Дети, у нас неровный заборчик, что же нужно сделать?
Дети: (молчат).
Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Максим, где широкая сторона у кирпичика?
Максим: Вот она.
Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Саша, где твоя собачка.
Саша: За заборчиком.
Воспитатель: Правильно. Даша, покажи, где спряталась твоя кошечка.
Даша: Вот, за заборчиком.
Воспитатель: Правильно, Даша. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.
© 2017, Тюкалова Ольга Викторовна 481