СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока математики во 2 классе по теме «Тренируемся в вычислениях».УМК Планета знаний
Учитель: Мещерякова Анастасия Евгеньевна Гимназия №30 2015г. г.Ульяновск
Тема: «Тренируемся в вычислениях».
Тип урока: закрепления.
Цели урока:
Образовательные:
-закрепить знания таблицы умножения на 2,3,4,5;
-продолжать умения умножать и делить на 2,3,4,5;
-закрепить умения решать задачи с опорой на рисунок;
Развивающие:
-Развивать коммуникативные способности учащихся;
-Развивать мыслительные операции: аналогии, анализа, синтеза, обобщения.
Воспитательные:
-Воспитывать интерес к изучаемому предмету;
Планируемые результаты:
Предметные:
-иметь представления о том, как самостоятельно составить таблицу умножения на 2, 3,4, 5, соотносить взаимно обратные случаи умножения и деления чисел;
-уметь умножать и делить числа на 2,3,4,5, выполнять вычисления в 2-3 действия (без скобок), различать речевые обороты «увеличение/уменьшение на.(несколько единиц) и «увеличить/уменьшить в.(несколько раз)» и соотносить их с математическими действиями, планировать решение задачи в 2 действия, наблюдать за числовыми закономерностями;
-знать, как решать задачи в 2 действия ( увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).
Личностные:
-оценивать свою собственную учебную деятельность, свои достижения;
-анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить взаимоотношения с их учётом;
Метапредметные:
Регулятивные: -учитывать ориентиры данные учителем при освоении нового учебного материала;
-проверять результаты вычислений;
-адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять их;
Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний ;
-осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
Коммуникативные: -оформлять диалогические высказывания;
-понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей;
-согласовывать действия с партнёром;
-вступать в коллективное сотрудничество.
Литература:
Башмаков, М.И. Математика 2 –й кл. :учебник: В 2 ч. Ч 2 / М. И. Башмаков, М.Г Нефёдова- М.: АСТ: Астрель, 2012, - 142, (2) с.: ил. – (УМК Планета Знаний).
Оборудование: учебник, тетрадь, доска.
Эскиз доски:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. 72-1?=55 8?-27=53 4?+15=62 56-3?=22 50+15=? 23+54=? |
Классная работа. «Тренируемся в вычислениях»
|
Домашнее задание: У. с. 80 №3 (3-4 ст.) № 5 |
© 2015, Мещерякова Анастасия Евгеньевна 1886