СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Тренируемся в вычислениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Тренируемся в вычислениях».УМК Планета знаний

Учитель: Мещерякова Анастасия Евгеньевна Гимназия №30 2015г. г.Ульяновск

Тема: «Тренируемся в вычислениях».

Тип урока: закрепления.

Цели урока:

Образовательные:

-закрепить знания таблицы умножения на 2,3,4,5;

-продолжать умения умножать и делить на 2,3,4,5;

-закрепить умения решать задачи с опорой на рисунок;

Развивающие:

-Развивать коммуникативные способности учащихся;

-Развивать мыслительные операции: аналогии, анализа, синтеза, обобщения.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к изучаемому предмету;

Планируемые результаты:

Предметные:

-иметь представления о том, как самостоятельно составить таблицу умножения на 2, 3,4, 5, соотносить взаимно обратные случаи умножения и деления чисел;

-уметь умножать и делить числа на 2,3,4,5, выполнять вычисления в 2-3 действия (без скобок), различать речевые обороты «увеличение/уменьшение на.(несколько единиц) и «увеличить/уменьшить в.(несколько раз)» и соотносить их с математическими действиями, планировать решение задачи в 2 действия, наблюдать за числовыми закономерностями;

-знать, как решать задачи в 2 действия ( увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Личностные:

-оценивать свою собственную учебную деятельность, свои достижения;

-анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить взаимоотношения с их учётом;

Метапредметные:

Регулятивные: -учитывать ориентиры данные учителем при освоении нового учебного материала;

-проверять результаты вычислений;

-адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять их;

Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний ;

-осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

Коммуникативные: -оформлять диалогические высказывания;

-понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей;

-согласовывать действия с партнёром;

-вступать в коллективное сотрудничество.

Литература:

Башмаков, М.И. Математика 2 –й кл. :учебник: В 2 ч. Ч 2 / М. И. Башмаков, М.Г Нефёдова- М.: АСТ: Астрель, 2012, - 142, (2) с.: ил. – (УМК Планета Знаний).

Оборудование: учебник, тетрадь, доска.

Эскиз доски:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.

72-1?=55 8?-27=53

4?+15=62 56-3?=22

50+15=? 23+54=?

Классная работа.

«Тренируемся в вычислениях»

Домашнее задание:

У. с. 80 №3 (3-4 ст.) № 5

12.12.2015 11:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП