СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
С целью осуществления контроля (промежуточного, итогового) целесообразно проведение следующего количества контрольных работ (из общего количества письменных работ):
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень и количество часов, общее количество контрольных работ |
Количество письменных работ по классам |
||||||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|
С русским языком обучения |
6 ч/н |
6 ч/н |
4 ч/н |
3 ч/н |
2 ч/н |
1 ч/н |
1 ч/н |
Диктант |
5 |
5 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Словарный диктант |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
Контрольная работа |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Изложение |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сочинение |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Профильный |
|
|
|
|
|
|
|
Социально-гуманитарный |
|
|
|
|
|
3 ч/н |
3 ч/н |
Филологический |
|
|
|
|
|
3 ч/н |
3 ч/н |
Диктант |
|
|
|
|
|
3 |
3 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
Сочинение |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
Изложение |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
С родным (нерусским) языком обучения |
5 ч/н |
5 ч/н |
3 ч/н |
2 ч/н |
2 ч/н |
1 ч/н |
1 ч/н |
Диктант |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Контрольная работа |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Словарный диктант |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
Изложение |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сочинение |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
ЛИТЕРАТУРА
Виды письменных работ по уровням обучения |
Количество письменных работ по классам |
||||||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|
С русским языком обучения |
2 ч/н |
2 ч/н |
2 ч/н |
2 ч/н |
3 ч/н |
3 ч/н |
3 ч/н |
Классное сочинение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
Домашнее сочинение |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Контрольная работа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Профильный |
|
|
|
|
|
|
|
Социально-гуманитарный |
|
|
|
|
|
5 ч/н |
5 ч/н |
Филологический |
|
|
|
|
|
5 ч/н |
5 ч/н |
Классное сочинение |
|
|
|
|
|
7 |
7 |
Домашнее сочинение |
|
|
|
|
|
5 |
5 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
С родным (нерусским) языком обучения |
2 ч/н |
2 ч/н |
2 ч/н |
2 ч/н |
3 ч/н |
3 ч/н |
3 ч/н |
Классное сочинение |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Домашнее сочинение |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Контрольная работа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются обучающие работы, к которым относятся: упражнения по русскому языку, планы статей учебников, сочинения, изложения, письменные ответы на вопросы и т.д.
По русскому языку и литературе проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы.
Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.
Итоговые контрольные работы проводятся:
- после изучения наиболее значительных тем программы,
- в конце учебной четверти,
- в конце полугодия.
Время проведения итоговых контрольных работ в целях предупреждения перегрузки учащихся определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия.
© 2015, Абибулаева Айше Арифовна 601