СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЫКУ:
4. WELL-DRESSED переводится как:
5. Дополните предложение: It was an old man. He was..
6. Фраза “…he works in his study” обозначает: a) he studies something. b) he does his homework. c) he works on his research. d) he works in his special room.
7. Who is the householder in the family?
a) Father. b) Grandfather. c) Grandmother. d) Mother.
8. Olga is is your mother's mother. Olga is your.
a) mother
b) aunt
c) granny
d) sister
9.Max is your uncle's son. He is your.
a) nephew
b) cousin
c) twin
d) grandson
10.Sarah is your grandma's only daughter. Sarah is your.
a) mother
b) aunt
c) granny
d) sister
11.Nikita is your mother's son. He is your.
a) nephew
b) dad
c) brother
d) grandson
12. Mary is your uncle's wife. She is your.
b) mother
b) aunt
c) granny
d) sister
13. Переведите фразу: We always take care of each other.
14. There are 2 rooms in the:
15.You can see many books in the
16.There is a nice carpet on the
17. You can see a lot of flower-pots on the
18. On the walls you can see many…
19. Вставьте подходящий артикль, если это необходимо: Look out of … window! What is going on outside?
20. Выберите правильный оборот:…two bathrooms upstairs.
21. What is … longest river in the world?
22.. apple a day keeps the doctor away. (Proverb)
23. …beautiful trees in the garden.
24. There is a red pen on the table. Give me … pen.
25. … a big hall downstairs.
26.Выберите подходящее местоимение: The children asked if ___ could go skateboarding.
27.___ relatives live abroad.
28. What are ___ plans for the coming weekend?
29. This building is very old. ___ history dates back to the 11th century.
30. My brother and ___ are actors at the local theatre.
Цель проведения контрольного среза: оценить качество усвоения обучающимися объёма знаний по английскому языка по изученным темам, проверить уровень сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся.
Работа состоит из 30 тестовых вопросов по лексике и грамматике английского языка.
Формируются и отрабатываются умения:
1. полно и точно понимать содержание предложений;
2. переводить ряд слов и словосочетаний на русский язык, ориентируясь на лексику пройденных тем;
3. применять изученный грамматический материал на практике.
Критерии оценивания:
Уровень |
Оценка |
Процентное соотношение |
Высокий |
«5» (отлично) |
От 85% до 100% 22-30 вопросов |
Базовый |
«4» (хорошо) |
От 70% до 84% 18-21 вопросов |
Пороговый |
«3» (удовлетворительно) |
От 50% до 69% 15-17 вопросов |
Низкий |
«2» (неудовлетворительно) |
От 0% до 49% до 14 вопросов |
Оценка «5» ставится обучающемуся, если он хорошо владеет лексикой английского языка, понимает суть заданий, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком, ориентируется при работе с грамматикой английского языка, успешно применяет знание правил при выполнении упражнений.
Оценка «4» ставится обучающемуся, если он понял основное содержание заданий, может определить отдельные моменты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка и грамматические навыки, он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, а также в применении грамматических знаний на практике
Оценка «3» ставится обучающемуся, который не совсем точно понял суть заданий, слабо справляется с переводом словосочетаний и предложений, плохо владеет грамматическим материалом.
Оценка «2» выставляется обучающемуся в том случае, если он не понял суть заданий, неправильно ориентируется или вовсе не ориентируется в грамматике, не умеет понимать значение незнакомой лексики.
Составитель ________Алиева Л.С.
© 2022, Алиева Лиля Серверовна 939