СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Красавица — понятие поведенческое!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компания Dove проводила глобальный опрос женщин по всему миру по поводу того, что они думают о красоте и об их удовлетворенности собой в этом вопросе. Оказалось, что только 2% женщин уверенно называют себя красивыми. Остальные используют менее категоричные слова – привлекательная, симпатичная, женственная. А порядка 40% респонденток признались, что чувствуют себя неловко, называя себя красивой. Более половины женщин, прошедших опрос, согласились с тем, что СМИ и реклама внушают всем «нереальные» стандарты красоты. Что же тогда представляет собой настоящая красота, если образы, видимые нами с телевизионных экранов и рекламных плакатов имеют столь малое отношение к действительности? Две трети участниц того же исследования считают, что настоящая красота гораздо шире и глубже, чем просто физическая привлекательность. В основе истинной красоты –счастье и любовь. Это действительно так. Женщину, глаза которой светятся от счастья, ни один мужчина в мире не сможет назвать некрасивой. В психологическом плане красота ближе всего к поведенческому аспекту. Ведь поведение – это внешнее проявление нашего умонастроения, эмоций, чувств, состояния души. Внешность представляет собой всего лишь оболочку, под которой скрывается целая вселенная из переживаний, мыслей, ценностей, убеждений. Воспринимая красоту лишь как физическую привлекательность, как мужчины, так и женщины загоняют себя в узкие, тесные рамки. Кстати, эти рамки тесные не только в переносном, но и прямом смысле (взять, например, известный стандарт 90х60х90). Как говорится, «встречают по одежке», так и внешность может оказаться весьма обманчивой. После того, как узнаешь человека ближе, представление о нем начинает становиться значительно шире, чем если бы он оставался для нас просто «фотографией». Красавица — часто понятие скорее поведенческое, чем анатомическое. Например, такое качество, как обаяние, обозначающее притягательную силу, не сможет воспроизвести ни один косметолог, стилист, парикмахер или даже пластический хирург. Дело в том, что все они работают на уровне контекста. А само слово «обаяние» по своей сути поведенческое, так как происходит от церковно-славянского слова «баяти», то есть «рассказывать, заговаривать, лечить». А если добавить к нему личностные качества, состояния, убеждения, которые совершенно не видны невооруженным взглядом, то станет совершенно неудивительным тот факт, что две трети женщин из опроса выше признали красоту чем-то большим, чем физическую привлекательность. Если вновь вернуться к исследованию, проведенному компанией Dove, (в котором приняли участие женщины из более, чем 40 стран), то более 80% из опрошенных признали, что абсолютно у каждой женщины есть нечто, что делает ее красивой, привлекательной и неповторимой. В заключение хочется сказать, что единых стандартов красоты никогда не было, нет и не будет, как бы ни старались их навязать СМИ и реклама. Природа сама не даст им права на существование, дабы не подвергнуть мир «атаке клонов». Автор: Дмитрий Вострухов Источник: b17.ru
25.04.2017 21:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП