СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Нужно ли учителю подходить творчески к подготовке к уроку или можно обойтись и без этого?!
Порой придуманные нами в порыве вдохновения игры и задания оказываются просто веселой тратой времени. У меня так бывало.
Чтобы этого избежать, со временем я сформировала ACTIVITY CHECK LIST - список вопросов к придуманному заданию, ответив на которые я понимаю: надо использовать новую идею или нет.
*Подходит ли задание к теме/разделу?
*Вписывается ли в план урока?
*Проверяет/улучшает/закрепляет знания и умения учащихся по теме?
*Зачем я вообще использую это задание? (по моему, самый главный вопрос)
*Реально ли это задание является хорошей альтернативой номеру из учебника?!
*Помогает ли учащимся преодолеть психологический барьер (страх отвечать и сделать ошибку, выполнять задание при всех, говорить на английском и т.д.)?
Таким образом, многие мои «гениальные» идеи отсеиваются или уходят в дальний ящик, ожидая своего часа.
Однажды я услышала фразу и теперь повторяю ее и себе: «Не утоните в своей креативности» ⠀Коллеги, поделитесь опытом:)
Случалось ли у вас такое, что творчество мешало эффективности урока? Как с этим справлялись?:)
© 2020, Потапова Дарья Алексеевна 100