СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Креативить или нет?!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нужно ли учителю подходить творчески к подготовке к уроку или можно обойтись и без этого?!

Порой придуманные нами в порыве вдохновения игры и задания оказываются просто веселой тратой времени. У меня так бывало.

Чтобы этого избежать, со временем я сформировала ACTIVITY CHECK LIST - список вопросов к придуманному заданию, ответив на которые я понимаю: надо использовать новую идею или нет.

*Подходит ли задание к теме/разделу?

*Вписывается ли в план урока?

*Проверяет/улучшает/закрепляет знания и умения учащихся по теме?

*Зачем я вообще использую это задание? (по моему, самый главный вопрос)

*Реально ли это задание является хорошей альтернативой номеру из учебника?!

*Помогает ли учащимся преодолеть психологический барьер (страх отвечать и сделать ошибку, выполнять задание при всех, говорить на английском и т.д.)?

Таким образом, многие мои «гениальные» идеи отсеиваются или уходят в дальний ящик, ожидая своего часа.

Однажды я услышала фразу и теперь повторяю ее и себе: «Не утоните в своей креативности» ⠀Коллеги, поделитесь опытом:)

Случалось ли у вас такое, что творчество мешало эффективности урока? Как с этим справлялись?:)

03.02.2020 19:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП