СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Кредо учителя
Автор: Карабанова Жанна Ивановна
В.А.Сухомлинский сказал: Учитель является для детей путевым огоньком, светочем, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов.
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к жизни в душе моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, благодаря моей первой учительнице Васильевой Зое Сергеевне. Я всей душой полюбила этого замечательного педагога, и уже в 1 классе объявила: «Буду учителем !» Эту мечту пронесла через все школьные годы. После 10 класса поступила в Арзамасский Государственный Педагогический институт. Свой выбор считаю правильным и сейчас.
В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками и куклами. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и пойти работать в школу. И моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки».
Вот уже 20 лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно идя по пути педагогического поиска, понимаю, что нужно ещё многое сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать способности детей и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию.
-80%
© 2020, Карабанова Жанна Ивановна 379