СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Критерии и показатели деятельности учреждений образования
На эти основные критерии ориентируется учреждение образования при определении рейтинга, все показатели оцениваются в сравнении с предыдущим годом
Для учреждений общего среднего образования
1. Возможности учреждения
1.1 Кадры:
1*. показатель обеспеченности / текучести педагогических кадров (в процентах);
2. процент педагогических работников, имеющих: высшее образование; высшую / первую квалификационные категории;
3. процент педагогов, награжденных: государственными наградами / наградами республиканских / местных органов власти.
1.2 Материальная база:
1*. процент обеспеченности учебным оборудованием и средствами обучения (в том числе электронными образовательными ресурсами) в соответствии c Перечнем средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь 26.02.2008 № 16;
2*. наличие компьютеров с широкополосным доступом в Интернет, обновление сайта учреждения не реже 1 раза в неделю.
2. Результаты работы
2.1 Результаты для общества:
1. степень удовлетворенности родителей качеством образования обучающихся (результаты анкетирования – 1 раз в год)
2*. наполняемость классов: 1-4 классы / 5-9 классы / 10-11 классы;
3. процент учащихся, посещающих факультативные занятия;
4. процент учащихся, обучающихся по программам дополнительного образования детей и молодежи;
5. процент учащихся, вовлеченных в мероприятия шестого школьного дня;
6. процент выпускников 9-х классов / 11-х классов, нигде не обучающихся и не работающих;
7. процент обучающихся, находящихся на учете в инспекции по делам несовершеннолетних;
8. количество совершенных обучающимися зафиксированных нарушений правил внутреннего распорядка учреждения образования (пропуск занятий, курение и др.);
9. количество пропусков учебных занятий по болезни (человеко-дни): 1-4 классы / 5-9 классы / 10-11 классы;
10. показатель травматизма обучающихся;
11. количество совершенных работниками зафиксированных: правонарушений / нарушений правил внутреннего трудового распорядка учреждения образования (курение, распитие спиртных напитков и др.).
2.2 Качество образования:
1. процент результатов централизованного тестирования по учебным предметам выше среднего уровня по стране у выпускников текущего года;
2. количество участников третьего (областного (Минского городского)) и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам, международных олимпиад, республиканских и международных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсов и турниров / процент победителей (дипломы I, II, III степени);
3. процент учащихся 9-х классов, имеющих средний балл успеваемости 6 и ниже и продолживших обучение в учреждениях профессионально-технического образования.
2.3 Экономические результаты:
1. расходы на обучение одного обучающегося;
2. выполнение показателя по энергосбережению.
© 2017, Овсянникова Татьяна Иосифовна 321