СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест «История Победы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест «История Победы»

24 июня каждый житель России сможет пройти квест «История Победы» - городское ориентирование, задания которого основаны на уроках истории.

Такое путешествие в пространстве города позволит совершить «прогулку во времени» и познакомить горожан сместами, связанными с историей Великой Отечественной войны.

В том числе – напомнить о малоизвестных фактах, вкладе в победу над вражеской армией.

В России сегодня практически в каждом городе страны есть улицы с названиями, напоминающими о событиях Великой Отечественной войны. Только тех, которые содержат слово «Победа» насчитывается 1 883 улицы.

Волгоград преимущественно состоит из улиц, названных в честь героев ВОВ и Сталинградской битвы. В каждом районе можно встретить таблички с именами военачальников, военных подразделений и простых солдат.

Около 40 улиц и скверов Саратова носят имена героев и названы в честь знаменательных событий Великой Отечественной войны.

В Москве более 120 улиц названо в честь героев Великой Отечественной войны.

В честь героев ВОв названы более 30 улиц в Тюмени, как дань памяти мужеству, отваге и самопожертвованию этих людей.

В Красноярске сорок одна улица носит имена людей, участвовавших в Великой Отечественной войне.

Площадь Победы есть в большинстве городов Российской Федерации: Москве и Калининграде, Туле, Воронеже, Барнауле, Рязани и Якутске, в малых городах, как Снежинск, Железногорск и Елец.

Квест «ИсторияПобеды» по всей стране стартует с улиц и площадей Победы.

Задания квеста связаны с фактами участия города, его предприятий и его жителей в приближении победы 1945 года.

  1. Алгоритм реализации квестаИСТОРИЯПОБЕДЫ
    1. Региональная дирекция:

Может использовать сценарий, разработанный исполнительной дирекцией Года памяти и славы (размещен на сайте год2020/документы),

Может использовать готовые разработки патриотических организаций по согласованию с ними,

Может разработать квест для города самостоятельно или с привлечением специалистов.

Требования:

Квест должен знакомить жителей города с достопримечательностями, связанными с историей Великой Отечественной войны,

Время прохождения квеста - 1-2 часа.

    1. Для разработки можно привлечь
  • ВОД «Волонтеры победы» (регулярно проводят такие тематические квесты и имеют подготовленные варианты в привязке к конкретному региону и городу),
  • Молодежные организации,
  • Специальные компании, разрабатывающие и проводящие квесты с различными сюжетами,
  • Краеведов и историков.

Региональная дирекция Года памяти и славы:

  • организует в крупных городах и населенных пунктах квест «История Победы»,
  • инициирует создание команд-участников,
  • мотивирует для участия сообщества многодетных семей, молодежные организации, сообщества спортсменов и болельщиков и др.

  1. Информационная кампания

Анонсирование квеста «История Победы» с 18 июня 2020 года.

Задачи региональных дирекций:

  • Информирование не менее 50% населения по всем каналам коммуникаций;
  • Вовлечение не менее 5 населенных пунктов;
  • Организация анонсирования квеста в социальных сетях с использованием аккаунтов блогеров и лидеров общественного мнения региона с числом подписчиков от 5 000;
  • Организация для подсъема федеральными и региональными СМИ не менее 2команд в столице субъекта и не менее 2команд- в населенных пунктах региона;
  • Размещение анонса в новостных блоках и семейных эфирах с интервью разработчиков и команд, которые примут участие в квесте.

Участники квеста используют для публикаций хештег #ИсторияПобедыи хештеги дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы

  1. Ключевые показатели
  • Количество команд-участников – не менее 5 для городов-миллионников, не менее 3 для городов с населением от 500 тысяч, не менее 2 для городов с населением от 100 до 500 тысяч, 1 - для городов 50-100 тысяч населения;
  • Количество публикаций в СМИ не менее 5,
  • Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков,
  • Количество организованных точек подсъемадля федеральных и региональных СМИ – не менее 2 в регионе.

18.06.2020 12:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП