СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексические упражнения в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: my neighborhood

1. Сопоставить слова с переводом

post office

овощная лавка

newsagent’s

почта

police station

газетный киоск

baker’s

банк

bank

супермаркет

greengrocer’s

полицейский участок

chemist’s

аптека

supermarket

пекарня

2. Учащиеся соотносят место и фразу, соединяя в предложения.

post office

You can sent a parcel at the

newsagent’s

You can buy a magazine at the

police station

You can buy vegetables at the

baker’s

You can buy bread and cakes at the

bank

You can get money at the

greengrocer’s

You can buy medicine at the

chemist’s

You can ask for help at the

supermarket

You can buy food at the

  1. На доске прикреплены слова по изучаемой теме, вместе с учителем учащиеся читают эти слова, затем учитель закрывает первое слово, учащиеся называют его по памяти и читают всю строчку, и так до того момента пока все слова не будут закрыты. На практике лексика запоминается надолго.
  2. Ученики по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные буквы, называя при этом перевод:

p_st offi_e

ne_sag_nt’s

poli_e sta_ion

bake_’s

b_nk

gr_eng_oc_r’s

c_em_st’s

super_ar_et

  1. На доске прикреплены слова, учащиеся запоминают их, закрывают глаза, учитель убирает одно слово, учащиеся отгадывают.
  2. Работа в паре. Каждому ученику выдаются разные карточки со словами. Они показывают карточки друг другу, и называют перевод. Если перевод ученик знает, то карточку откладывают в сторонку, если не знает, забирает себе. Цель игры - избавиться от карточек. Преимущество данного упражнения в том, что учащиеся повторяют лексику и запоминают то, что не усвоили раньше.
  3. Каждому ученику дается карточка, они называют слово и перевод и меняются с другим учеником, другой ученик так же отдает карточку(сначала меняемся с соседом по парте, потом с соседней партой и так пока все не поменяются).

8. Giving directions. На партах лежат листочки с названиями улиц и каким-то метом (больница, школа, магазин). Выбирается пара учеников, один спрашивает дорогу, другой объясняет. Упражнение наглядное, у учащихся оно легко получается, тренируется новая лексика и развивается диалогическое умение.

  1. Unscramble the words.

Ospt fofcei

Rgeneogcrres

Wnegasntse

Hmstceis

ebrask

  1. Учитель объясняет слова, доступным языком. Задача детей написать только первую букву отгаданного слова. В конце упражнения у них получится целое слово.

B Monkeys eat this fruit (banana)

A It’s a fruit. It can be red, green, yellow. (apple)

K It’s a toy that can fly in the air. (kite)

E It’s a huge grey animal. (elephant)

R It’s an animal with one horn. (rhino)

S It’s a word, that you say when you give an unexpected present. ( surprise)

06.11.2018 13:07


Рекомендуем курсы ПК и ПП