СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Радуга» с.Верхнеяркеево
Летнее развлечение для детей старшей и средней группы ДОУ на улице
«Рисунок на асфальте».
Цель: организация досуговой деятельности; доставить детям радость и удовольствие.
Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу.
Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
( дети под весёлую музыку собираются на площадке)
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сколько собралось здесь девчонок, мальчишек! А какие все нарядные!
Ведущий: Я тоже пришла не с пустыми руками на праздник. Посмотрите, что я принесла с собой (мелки, краски, карандаши, фломастеры). А зачем они нужны? И где вы собираетесь ими рисовать?
Взрослый: Ну, а кого же не хватает у нас на празднике? Отгадайте.
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник -. (карандаш)
Мне кажется надо позвать разноцветный карандаш!
Дети громко кричат : Раз, два, три – карандаш в гости к нам приди! (вбегает карандаш)
Карандаш: Здравствуйте ребята, я веселый Карандаш. Я очень люблю рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли? Отвечайте поскорей, вы любите рисовать? А что вы любите рисовать ?
Карандаш: Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?
Дети: Да.
Карандаш: Какого цвета облака?
Дети: Белого.
Карандаш: Правильно. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Карандаш: Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого или василькового.
Карандаш: Ну все вы знаете. Я вижу у вас и мелки с красками уже приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать.
(Дети не успевают приступить к рисованию, заходит Клякса)
Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдавайте мне все мелки! Быстро!
Ведущий: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник проводить не дам!
Карандаш: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться!
Клякса: Ой,ой,ой! А я не борюсь никого! Вот как сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт (сделать кляксу на асфальте из шприца). Вот вам и не будет праздника.
Ведущая: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а давай не будем сориться, давай дружить и играть вместе.
Клякса: Огого! А поиграть с вашими детьми можно!
(Клякса проводит игру «Кто быстрей нарисует дом, солнышко и дерево». Дети делятся на две команды и по команде взрослого дети по одному бегут к назначенному мольберту и дорисовывают фломастером или маркером один элемент солнца, домика и дерева). Конкурс для мл+ср.гр.
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Отлично справились с заданием! А вот вам ещё одно задание. Чтобы рисовать красками нужна вода. У вас краски есть? (Ведущий показывает краски). А вода есть? А у меня есть! Вот моё следующее задание. Нужно наносить воду из ведра для своей команды. А чем? А тем предметом, который вытащите из мешочка (капитаны команд с закрытыми глазами вытаскивают из мешочка различные предметы, которыми придётся носить воду: шприц, пипетка, мерный стаканчик, ложка и т.д). Конкурс для старших детей.
Карандаш: Вот, Клякса, какие у нас дети! А еще они все настоящие художники. Хочешь посмотреть, как ребята умеют рисовать?
Клякса: Ну конечно. Мне очень интересно. Только давайте я придумаю на какую тему будем рисовать. Вот сейчас придумаю. Цветы- это легко, облака-просто. А вот давайте-ка нарисуйте мне картинку про свой город. Какой он, ваш город?.
Карандаш: Раз, два, три – рисовать начни!(дети рисуют красками, карандашами за столами, мелками на асфальте) по окончанию рисования Карандаш и Клякса выбирают самый лучший рисунок, награждают победителей.
© 2023, Салахова Ирина Халиловна 193