СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Глубокие перемены, происходящие в современном образовании, выдвигают в качестве приоритетных проблему использования новых технологий обучения и воспитания. Мне, как и любому учителю, необходимо ориентироваться в широком спектре современных инноваций. Изучив весь обширный арсенал образовательных технологий, я выбрала свой путь.В своей работе, учитывая запросы времени, считаю более приемлемой систему развивающего обучения с личностно-ориентированным подходом И. С. Якиманской. Я преследую цель – обеспечить развитие и саморазвитие личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей и субъектного опыта. На данном этапе работы для достижения намеченной цели я решаю следующие задачи: - использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, которые позволяют раскрывать субъектный опыт ребенка; - создаю атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; - стимулирую учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться;- использую в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбрать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания; - поощряю стремление ученика находить свой способ работы, анализировать способы работы других учеников в ходе урока; выбирать и осваивать наиболее рациональные; - создаю ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы. Использую технологии:
· ситуативного обучения;
· проектного обучения;
·портфолио;
·обучение сотрудничеству;
.дифференцированного обучения.
Использую методы : проблемного изложения, частично– поисковый, исследовательский.
Формы работы : индивидуальные, групповые, парные.
При разработке дидактического материала учитываю психолого –педагогические особенности учащихся, объективную сложность предметного содержания заданий.
© 2015, Шиленок Анна Юрьевна 589