СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С сегодняшнего дня мы начинаем изучать то, что называют Постренессансом (Поствозрождением), постренессанским искусством. Ещё конкретнее и проще – начинаем изучать искусство конца XVI – XVIII веков.
Вы знаете, что это
Безусловно, всё это не могло не отразиться в такой важнейшей сфере общественных отношений, какой является культура и её важнейшая составляющая искусство.
И, хотя мы договорились не впадать в вульгарный материализм, более того убедились, что не меньшее значение имеет появление Личностей «в нужное время и в нужном месте» (вспомните хотя бы зарождение итальянского Ренессанса именно во Флоренции, а не где-либо в другом месте той же Италии), сбрасывать со счетов многообразие явлений жизни, их переплетение, уникальное сочетание материальной и духовной «мозаики» в том или ином регионе Европы мы не можем.
Всё выше перечисленное – истоки, или, по крайней мере, контекст Постренессанской культуры.
**
Тогда возникает ряд вопросов. Попробуем их вместе обозначить.
( вопросы к эпизоду 1, см. распечатку для учащихся)
мы будем их изучать) относят к классическому искусству. Тогда почему их называют альтернативой друг другу?
© 2018, Карташова Ирина Николаевна 244