СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные методы обучения говорению на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Существует ряд широко используемых категорий речевой деятельности, и мы начнем с их рассмотрения, прежде чем переходить к конкретным примерам разговорной речи: 1) Действуя по сценарию. Мы можем попросить наших учеников разыграть сцены из пьес или их учебников, иногда снимая результаты. Ученики часто разыгрывают диалоги, которые они написали сами. Важно, чтобы учащиеся, работая над пьесами или сценариями, относились к этому как к «настоящему» актерскому мастерству. Другими словами, мы должны помочь им пройти сценарий, как если бы мы были театральными режиссерами, обращая внимание на соответствующее ударение, интонацию и скорость. Это означает, что слова, которые они произносят, будут иметь реальный смысл. Помимо преимуществ для произношения и общего использования языка, драма также помогает, по словам Марка Алмонда, укреплять уверенность учащихся, контекстуализировать язык, развивать сочувствие учащихся к другим персонажам, вовлекать учащихся в решение соответствующих проблем. Он указывает, что в драме используются жесты, мимика, зрительный контакт и движения. 2) Разыгрывание диалогов: выбирая, кто должен выйти вперед в классе, нам следует быть осторожным и не выбирать в первую очередь самых застенчивых учеников. Нам нужно работать над созданием правильной атмосферы поддержки в классе. Нам нужно дать ученикам время репетировать свои диалоги, прежде чем попросить их исполнить. Если мы сможем дать ученикам время поработать над своими диалогами, они получат гораздо больше от всего опыта. 3) Коммуникативные игры

Существует множество коммуникативных игр, каждая из которых нацелена на то, чтобы учащиеся говорили как можно быстрее. Здесь стоит упомянуть две конкретные категории: ● игры с информационным разрывом: многие игры зависят от информационного разрыва: один ученик должен поговорить с партнером, чтобы решить головоломку, нарисовать картинку (описать и нарисовать), расставить вещи в правильном порядке (описать и расположить) или найти сходства и различия между картинками. ● телевидение и радио игры: будучи импортированными в класс, игры с радио и телевидения часто обеспечивают хорошую беглость. «Минуточку» - давний комедийный конкурс на британском радио. Каждый участник должен без колебаний, повторений или отклонений говорить в течение 60 секунд по теме, заданной им председателем. В радиошоу, как и в классе, «отклонение» состоит из языковых ошибок, а также отклонения от темы. Если другой участник слышит что-нибудь из этого, он прерывает, получает балл и продолжает тему. Человек, который говорит по истечении 60 секунд, получает два балла. В «Колл-мой блеф» участвуют две команды. Команде А дается слово, которое члены другой команды вряд ли узнают. Команда A находит правильное словарное определение слова, а затем составляет два ложных. Они зачитывают свои определения, и Команда Б должна угадать, какое из них правильное. Теперь команде B дается слово и она зачитывает три определения своего слова (одно правильное и два ложных), а команде A нужно угадать. В приведенных ниже примерах есть еще две игры, вдохновленные ТВ.

15.05.2022 19:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП