СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультминутки на логопедических занятиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия»

Гномик по лесу гулял(ходьба на месте,махи руками),

Колпачок свой потерял.

Колпачок был не простым-

Со звоночком золотым.

Гному кто точней подскажет,

Где искать ему пропажу?

Дети,следя глазами за движениями логопеда,запоминают,какую линию они» рисовали» глазами в то время,когда прозвенел колокольчик.

Тема:»Слова,обозначающие предметы.»

Логопед предлагает детям хлопнуть в ладоши над головой,если он назовет «живое»,если «неживое»-присесть.

Тема: «Слова,обозначающие действие предмета.»

Ровным кругом (ведущий показывает движения, а дети повторяют за ним)

Друг за другом –

Эй, ребята не зевать!

Что нам Вовочка покажет,

Будем дружно выполнять!

Мы хлопаем руками.

Мы топаем ногами.

Качаем головой.

Как птицы мы летаем

И бегаем бегом.

Руки выше подними !

А потом их опусти!

Раз-два-поднимаем руки вверх.

Три-четыре-опускаем руки вниз.

Руки шире разведи,

А потом опять сведи!

Тик-так,тик-так,

Я умею делать так.

Влево –тик,вправо-так:

Тик-так,тик-так.

Категория: Логопедия
18.05.2016 12:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП