© 2020, Демская Ксения Олеговна 7172
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
КОНСПЕКТ
организации и проведения дидактической игры
в старшей группе на тему «Для чего эти предметы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46"
Студентки 4 курс, 412 группы (заочное отделение)
Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование
Демской Ксении Олеговны
Проверил:
___________________________________________
2020 г.
Тема " Для чего эти предметы ".
Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе; воспитывать собранность, аккуратность, желание учиться в школе.
Игровая задача: помочь Незнайке познакомиться со школьными принадлежностями; как можно быстрее и аккуратнее собрать в портфели школьные принадлежности.
Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть школьные принадлежности не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.
Игровые действия: называют школьные принадлежности и их назначение, анализируют, классифицируют предметы по их назначению, собирают принадлежности в портфель.
Оборудование: игрушка Незнайки, два портфеля, школьные принадлежности: карандаши, ручки, линейки, ластики, пеналы, Буквари, тетради, альбомы и др., кроме того: игрушки, зубные щетки, расчески и др.
План:
1. Орг. момент;
2. Мотивационно-целевой;
3. Планирование игры;
4. Реализация игрового замысла;
5. Подведение итогов.
Ход игры
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
1. Орг. момент |
- Ребята, а у меня для вас есть маленький сюрприз, подойдите все ко мне. |
Подходят |
2. Мотивационно - целевой |
- Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Ребята, скоро вы пойдете в школу, и Незнайка собрался в школу. Но он не знает, что нужно брать с собой. Ребята посмотрите Незнайка уже попробовал собрать портфель к школе, давайте посмотрим, правильно ли он это сделал. (Достаю предметы из портфеля) - Ребятки, поможем Незнайке разобраться с тем, какие предметы нужны в школе и зачем? |
Слушают |
3. Планирование игры |
- Сейчас я буду показывать предмет, вы будете поднимать руки, выходить ко мне и полными предложениями рассказывать, что это за предмет, нужен ли он в школе и для чего он. |
Слушают |
4. Реализация игрового замысла |
Показываю школьные принадлежности и прочие предметы. В случае необходимости корректирую ответы детей. От лица Незнайки хвалю детей. - А теперь мы вместе с Незнайкой научимся быстро, правильно и аккуратно собирать школьные принадлежности в портфели. Для этого мне нужны один мальчик и одна девочка. (Выбираю двоих детей). - Теперь мы с ребятами посчитаем, и вы начнете собирать предметы в портфели. (Раз, два, три, портфель собирать начни) (игра проводится 3 раза) После каждого проведения игры проводим анализ выполненных действий (Правильно ли выбрали предметы, аккуратно ли их положили). В случае необходимости корректирую действия детей. От лица Незнайки хвалю детей. Поднимают руки, выходят и рассказывают о предметах |
Начинают собирать портфели |
5. Подведение итогов |
- Ребята, Незнайка очень рад, что пришел к вам в гости. Теперь он знает, какие бывают школьные принадлежности и для чего они нужны. Знает, что нужно брать с собой в школу, а что не нужно. Он говорит вам спасибо, до свидания, до встречи в школе! |
Прощаются |
© 2020, Демская Ксения Олеговна 7172