СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин»
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдем с вами в сказочную Волшебную
Страну. Вы слышите музыку? Сказка ждет вас.
Дети входят в спортивный зал.
Воспитатель: Я думаю, мы попали в подводное царство. А вы как думаете, в какую сказку?
Ой, здесь что-то спрятано!
Воспитатель с подноса снимает цветной платок.
Музыка выключается.
Воспитатель: Что это, ребята?
Дети: Это ракушки.
Воспитатель: Да, это ракушки. Они все необычные, красивые. Возьмите по одной, приложите к уху, и ракушка расскажет сказку.
Найдите для себя удобный уголок на морском дне, чтобы послушать сказку.
(Дети ложатся на коврики)
Вот солнце тихо поднимается,
Морская сказка начинается….
Ракушку положите справа возле головы. Слышите шум волн?
Все эти раковины заколдованные русалки – дочери морского царя Нептуна.
И.п. – лёжа на спине. Руки в стороны, ракушка в правой руке, голову, ноги приподнять, ракушку передать в другую руку.
Но страшное чудище превратило их в ракушки, а жемчужины, которые находились внутри каждой ракушки похитило и разбросало в океане.
И.п. – сидя, ноги и руки в стороны, сгруппироваться, обнимая колени ног и опуская голову, затем снова раскрываться; ракушка находится между ног.
И вот, чтобы им снова превратиться в русалок, нужно найти эти жемчужины.
Вот дельфины решили понырять в глубину океана, попросим их найти жемчужины.
И.п. – низкие четвереньки. Наклон вперёд к ракушке, одновременно поднимая прямую ногу вверх.
Вот и первая жемчужина. Спасибо вам, дельфины.
Разнообразен подводный мир.
А это торопятся морские коньки.
И. п. – стоя на высоких коленях, ракушка в вытянутых руках над головой, отклониться спиной назад, опустить руки.
У морских звёзд пять лучей – рук и целых пять жемчужин нашли для нас.
И.п. - высокие четвереньки. Ходьба на четвереньках вокруг ракушки.
Крабик нам тоже помогает, ищет жемчужину в камешках. Подойдём к
нему.
Ходьба приставным шагом на 4 шага.
Из морских волн выпрыгивают летучие рыбки. Попросим и их найти жемчужину.
Боковые прыжки через ракушку.
Ой, кто это пронёсся мимо нас? Да это - каракатица. Поспешим за ней.
Пусть она тоже поищет жемчужину.
Бег с остановками.
А вот плывёт нам навстречу большой кит. Он делает глубокий вдох и
долго плавает под водой, медленно выпуская воздух из лёгких.
Вот и последняя жемчужина.
Ходьба с медленным выдохом (восстановление дыхания)
Воспитатель: Мы собрали все жемчужины.
(ракушки нужно положить на поднос и накрыть платком; звучит музыка)
Сейчас ракушки превратятся в русалок!
(на экране появляются русалки).
- Ребята, русалки приглашают нас в свой волшебный хоровод.
Дети идут по кругу, медленно.
Выходят из зала.
Воспитатель: Ребята, русалки подарили каждому из вас волшебную жемчужину.
© 2021, Воротынцева Наталья Александровна 217