СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация иноязычного коммуникативного пространства урока как средство повышения эффективности обучения иностранному языку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения.

В условиях ФГОС нового поколения в результате изучения иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками.

Принцип коммуникативной направленности определяет содержание обучения, отбор и организацию учебного материала, средства обучения, с помощью которых можно обеспечить овладение коммуникативной функций изучаемого языка на основе аутентичного звукового и печатного материала для общения, стимулирующего его, позволяет перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Цель исследования: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.

Объект исследования: процесс иноязычного образования.

Предмет исследования: коммуникативные технологии начального иноязычного образования в условиях ФГОС нового поколения

Задачи исследования:

1. Обосновать специфику использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.

2. Выявить динамику коммуникативного развития учащихся в процессе иноязычного образования.

3. Доказать методическую значимость коммуникативных технологий.

4. Показать в практической части работы актуальность коммуникативных технологий иноязычного образования.

Стремление России активно и плодотворно сотрудничать с западными странами существенно повлияло на расширение функции иностранного языка как предмета и привело к переосмыслению цели, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам предполагает необходимость формирования у учащихся следующих основных компетенций:

– базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение)

– мыслидеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление)

– личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность, нравственность).

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения.

В условиях ФГОС нового поколения в результате изучения иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками.

Принцип коммуникативной направленности определяет содержание обучения, отбор и организацию учебного материала, средства обучения, с помощью которых можно обеспечить овладение коммуникативной функций изучаемого языка на основе аутентичного звукового и печатного материала для общения, стимулирующего его, позволяет перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Цель исследования: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.

Объект исследования: процесс иноязычного образования.

Предмет исследования: коммуникативные технологии начального иноязычного образования в условиях ФГОС нового поколения

Задачи исследования:

1. Обосновать специфику использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.

2. Выявить динамику коммуникативного развития учащихся в процессе иноязычного образования.

3. Доказать методическую значимость коммуникативных технологий.

4. Показать в практической части работы актуальность коммуникативных технологий иноязычного образования.

Стремление России активно и плодотворно сотрудничать с западными странами существенно повлияло на расширение функции иностранного языка как предмета и привело к переосмыслению цели, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам предполагает необходимость формирования у учащихся следующих основных компетенций:

– базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение)

– мыслидеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление)

– личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность, нравственность).

04.10.2019 06:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП