СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения.
В условиях ФГОС нового поколения в результате изучения иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками.
Принцип коммуникативной направленности определяет содержание обучения, отбор и организацию учебного материала, средства обучения, с помощью которых можно обеспечить овладение коммуникативной функций изучаемого языка на основе аутентичного звукового и печатного материала для общения, стимулирующего его, позволяет перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
Цель исследования: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.
Объект исследования: процесс иноязычного образования.
Предмет исследования: коммуникативные технологии начального иноязычного образования в условиях ФГОС нового поколения
Задачи исследования:
1. Обосновать специфику использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.
2. Выявить динамику коммуникативного развития учащихся в процессе иноязычного образования.
3. Доказать методическую значимость коммуникативных технологий.
4. Показать в практической части работы актуальность коммуникативных технологий иноязычного образования.
Стремление России активно и плодотворно сотрудничать с западными странами существенно повлияло на расширение функции иностранного языка как предмета и привело к переосмыслению цели, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам предполагает необходимость формирования у учащихся следующих основных компетенций:
– базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение)
– мыслидеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление)
– личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность, нравственность).
Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения.
В условиях ФГОС нового поколения в результате изучения иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками.
Принцип коммуникативной направленности определяет содержание обучения, отбор и организацию учебного материала, средства обучения, с помощью которых можно обеспечить овладение коммуникативной функций изучаемого языка на основе аутентичного звукового и печатного материала для общения, стимулирующего его, позволяет перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
Цель исследования: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.
Объект исследования: процесс иноязычного образования.
Предмет исследования: коммуникативные технологии начального иноязычного образования в условиях ФГОС нового поколения
Задачи исследования:
1. Обосновать специфику использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе для организация иноязычного коммуникативного пространства урока в условиях введения ФГОС нового поколения.
2. Выявить динамику коммуникативного развития учащихся в процессе иноязычного образования.
3. Доказать методическую значимость коммуникативных технологий.
4. Показать в практической части работы актуальность коммуникативных технологий иноязычного образования.
Стремление России активно и плодотворно сотрудничать с западными странами существенно повлияло на расширение функции иностранного языка как предмета и привело к переосмыслению цели, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам предполагает необходимость формирования у учащихся следующих основных компетенций:
– базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение)
– мыслидеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление)
– личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность, нравственность).
© 2019, Дементьева Наталья Ивановна 490