СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Песни и стихи #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Песни и стихи #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ

Рекомендации

Чувство сопричастности великому подвигу прадедов молодое поколение может выразить в песнях и стихах, которые будут звучать 24 июня в течение всего дня на специальных оборудованных площадках в режиме «свободный микрофон».

В самых проходных местах городов«уличные музыканты» и молодые исполнители в группе или поодиночке будут петь песни времен Великой Отечественной войны и о войне, читать стихи и прозу тех лет и современных авторов о войне.

Горечь и радость этих строк будут достойным выражением памяти и благодарности потомков прадедам.

Участники акции анонсируют ее на своих страницах в социальных сетях.

Зрители и слушатели размещают фото и видео выступлений в соцсетях с хештегами дня#парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы

  1. Алгоритм реализации акции #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ
    1. Региональная дирекция Года памяти и славы во взаимодействии с органами местного самоуправления и творческими коллективами:
  • организует площадки для выступлений молодых исполнителей;
  • обеспечивает установку необходимой аппаратуры в зонах, где проходит наибольшее количество зрителей и слушателей;
  • информирует сообщества «уличных артистов» о возможности тематических выступлений 24 июня;
  • разрешения на выступления (если таковое оформляется в муниципальном образовании) должны выдаваться уполномоченными органами местного самоуправления БЕСПЛАТНО на 24 июня 2020 года, даже если в обычные дни с выступающих взимается плата;
  • к выступлениям необходимо привлечь не только самодеятельных, но и профессиональных артистов и исполнителей (из театров, филармоний, консерваторий и др.);
  • к выступлениям можно привлечь студентов творческих профессий.

    1. Выбор места выступления

В одном городском пространстве в парках и вблизи памятных и знаковых мест, связанных с историей Великой Отечественной войны могут быть совмещены акции и флешмобы 24 июня: Я РИСУЮ МЕЛОМ, ГОЛУБЬМИРА, ПОБЕДНЫЙ МАРШ и проектаРАДОСТЬПОБЕДЫ.

Если позволяет эпидемиологическая ситуация в регионе и в населенном пункте, выбирать нужно места с наибольшей проходимостью: транспортные узлы, места прогулок горожан, места семейного отдыха и стихийного сбора молодежи.

Место выступления должно быть обозначено банерами с символикой 75-летия Победы и Года памяти и славы, оборудовано средствами звукоусиления.

    1. Рекомендуемый репертуар

Для выступлений рекомендуются:

  • Песни военных лет и о войне, в том числе – на национальных языках народов России;
  • Стихи военного времени и стихи о войне советского периода, в том числе – на национальных языках народов России;
  • Проза и пьесы о войне, о Победе и возвращении к мирной жизни;
  • Современные произведения о Великой Отечественной войне;
  • Танцы на мелодии известных военных песен.

  1. Информационная кампания

Анонсирование акции #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ с 18 июня 2020 года.

2.1. Задачи региональных дирекций:

  • Информирование не менее 50% населения по всем каналам коммуникаций;
  • Вовлечение всех населенных пунктов;
  • Для обеспечения максимального охвата, необходимо организоватьпрофессиональную и любительскую съемку;
  • Организовать трансляции и совместные просмотры выступления уличных артистов в социальных сетях с использованием аккаунтов зрителей, участников, блогеров и лидеров общественного мнения региона с числом подписчиков от 5 000;
  • Организация для подсъема федеральными и региональными СМИ не менее 3 точек в столице субъекта и не менее 5 точек - в населенных пунктах региона;
  • Размещение анонса в новостных блоках и семейных эфирах с интервью уличных артистов, которые примут участие в акции.

2.2. Работа с творческими коллективами

Совместно с органами управления культуры региона и ОМСУ

  • составить «карту» акции с перечнем точек размещения – обеспеченных и не обеспеченных аппаратурой и планируемых выступлений с контактами артистов;
  • обеспечить места выступления соответствующей звуковой аппаратурой;
  • сформировать точки выступления профессиональных коллективов и исполнителей (музыкантов филармоний и консерваторий, артистов театров, студентов творческих вузов).

2.3. Работа с известными в регионе исполнителями

Отдельно проработать с теми коллективами и индивидуальными исполнителями, которые известны в регионе, с тем, чтобы они выступили как уличные музыканты или вместе с ними в формате «джем».

Важно, чтобы это были именно уличное, а не концертное исполнение.

2.4. Региональная дирекция:

  • до 18.06.2020 совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции,
  • до 15.06.2020 определяет и направляет в исполнительную дирекцию Года 2020 точки подсъема для федеральных и региональных СМИ,
  • до 16.06.2020 совместно с органами образования информирует организации культуры и сообщества уличных артистов о возможности принять участие в акции 24 июня,
  • до 18.06.2020 совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок для выступлений (оформление, обеспечение звуковой аппаратурой и др.),
  • до 20.06.2020 формирует команды волонтеров, которые будут находиться в точках реализации акции,
  • до 20.06.2020 определяет меры безопасности в соответствии с эпидемиологическими решениями главы региона по состоянию на 20.06.2020,
  • обеспечивает информационное сопровождение акции с 18.06.2020,
  • совместно с органами МСУ обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости).
  1. Ключевые показатели
  • Количество организованных точек – не менее 10 для городов-миллионников, не менее 5 для городов с населением от 500 тысяч, не менее 3 точек для городов с населением от 100 до 500 тысяч, не менее 2 точек для городов 50-100 тысяч населения;
  • Количество вовлеченных профессиональных артистов – не менее 3 коллективов,
  • Количество вовлеченных самодеятельных артистов – не менее 5 коллективов,
  • Количество «стихийных», не оборудованных точек – не менее 10 в регионе,
  • Количество оригинальных публикаций в СМИ не менее 5,
  • Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков,
  • Количество организованных точек подсъемадля федеральных и региональных СМИ – не менее 3 в столицах субъектов и 5 – в населенных пунктах региона.

18.06.2020 12:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП