Песни и стихи #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ
Рекомендации
Чувство сопричастности великому подвигу прадедов молодое поколение может выразить в песнях и стихах, которые будут звучать 24 июня в течение всего дня на специальных оборудованных площадках в режиме «свободный микрофон».
В самых проходных местах городов«уличные музыканты» и молодые исполнители в группе или поодиночке будут петь песни времен Великой Отечественной войны и о войне, читать стихи и прозу тех лет и современных авторов о войне.
Горечь и радость этих строк будут достойным выражением памяти и благодарности потомков прадедам.
Участники акции анонсируют ее на своих страницах в социальных сетях.
Зрители и слушатели размещают фото и видео выступлений в соцсетях с хештегами дня#парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы
- Алгоритм реализации акции #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ
- Региональная дирекция Года памяти и славы во взаимодействии с органами местного самоуправления и творческими коллективами:
- организует площадки для выступлений молодых исполнителей;
- обеспечивает установку необходимой аппаратуры в зонах, где проходит наибольшее количество зрителей и слушателей;
- информирует сообщества «уличных артистов» о возможности тематических выступлений 24 июня;
- разрешения на выступления (если таковое оформляется в муниципальном образовании) должны выдаваться уполномоченными органами местного самоуправления БЕСПЛАТНО на 24 июня 2020 года, даже если в обычные дни с выступающих взимается плата;
- к выступлениям необходимо привлечь не только самодеятельных, но и профессиональных артистов и исполнителей (из театров, филармоний, консерваторий и др.);
- к выступлениям можно привлечь студентов творческих профессий.
-
- Выбор места выступления
В одном городском пространстве в парках и вблизи памятных и знаковых мест, связанных с историей Великой Отечественной войны могут быть совмещены акции и флешмобы 24 июня: Я РИСУЮ МЕЛОМ, ГОЛУБЬМИРА, ПОБЕДНЫЙ МАРШ и проектаРАДОСТЬПОБЕДЫ.
Если позволяет эпидемиологическая ситуация в регионе и в населенном пункте, выбирать нужно места с наибольшей проходимостью: транспортные узлы, места прогулок горожан, места семейного отдыха и стихийного сбора молодежи.
Место выступления должно быть обозначено банерами с символикой 75-летия Победы и Года памяти и славы, оборудовано средствами звукоусиления.
-
- Рекомендуемый репертуар
Для выступлений рекомендуются:
- Песни военных лет и о войне, в том числе – на национальных языках народов России;
- Стихи военного времени и стихи о войне советского периода, в том числе – на национальных языках народов России;
- Проза и пьесы о войне, о Победе и возвращении к мирной жизни;
- Современные произведения о Великой Отечественной войне;
- Танцы на мелодии известных военных песен.
- Информационная кампания
Анонсирование акции #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ с 18 июня 2020 года.
2.1. Задачи региональных дирекций:
- Информирование не менее 50% населения по всем каналам коммуникаций;
- Вовлечение всех населенных пунктов;
- Для обеспечения максимального охвата, необходимо организоватьпрофессиональную и любительскую съемку;
- Организовать трансляции и совместные просмотры выступления уличных артистов в социальных сетях с использованием аккаунтов зрителей, участников, блогеров и лидеров общественного мнения региона с числом подписчиков от 5 000;
- Организация для подсъема федеральными и региональными СМИ не менее 3 точек в столице субъекта и не менее 5 точек - в населенных пунктах региона;
- Размещение анонса в новостных блоках и семейных эфирах с интервью уличных артистов, которые примут участие в акции.
2.2. Работа с творческими коллективами
Совместно с органами управления культуры региона и ОМСУ
- составить «карту» акции с перечнем точек размещения – обеспеченных и не обеспеченных аппаратурой и планируемых выступлений с контактами артистов;
- обеспечить места выступления соответствующей звуковой аппаратурой;
- сформировать точки выступления профессиональных коллективов и исполнителей (музыкантов филармоний и консерваторий, артистов театров, студентов творческих вузов).
2.3. Работа с известными в регионе исполнителями
Отдельно проработать с теми коллективами и индивидуальными исполнителями, которые известны в регионе, с тем, чтобы они выступили как уличные музыканты или вместе с ними в формате «джем».
Важно, чтобы это были именно уличное, а не концертное исполнение.
2.4. Региональная дирекция:
- до 18.06.2020 совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции,
- до 15.06.2020 определяет и направляет в исполнительную дирекцию Года 2020 точки подсъема для федеральных и региональных СМИ,
- до 16.06.2020 совместно с органами образования информирует организации культуры и сообщества уличных артистов о возможности принять участие в акции 24 июня,
- до 18.06.2020 совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок для выступлений (оформление, обеспечение звуковой аппаратурой и др.),
- до 20.06.2020 формирует команды волонтеров, которые будут находиться в точках реализации акции,
- до 20.06.2020 определяет меры безопасности в соответствии с эпидемиологическими решениями главы региона по состоянию на 20.06.2020,
- обеспечивает информационное сопровождение акции с 18.06.2020,
- совместно с органами МСУ обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости).
- Ключевые показатели
- Количество организованных точек – не менее 10 для городов-миллионников, не менее 5 для городов с населением от 500 тысяч, не менее 3 точек для городов с населением от 100 до 500 тысяч, не менее 2 точек для городов 50-100 тысяч населения;
- Количество вовлеченных профессиональных артистов – не менее 3 коллективов,
- Количество вовлеченных самодеятельных артистов – не менее 5 коллективов,
- Количество «стихийных», не оборудованных точек – не менее 10 в регионе,
- Количество оригинальных публикаций в СМИ не менее 5,
- Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков,
- Количество организованных точек подсъемадля федеральных и региональных СМИ – не менее 3 в столицах субъектов и 5 – в населенных пунктах региона.