СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одним из самых старейших проблем школьного обучения является формирование мотивации к учению. Эта проблема рассматривается известными психологами и педагогами, такими, как: А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, А.К Маркова,
Большая роль в развитии потребности к самостоятельным занятиям физической культурой принадлежит родителям. Опрос 5000 родителей в различных регионах страны, проведенный А.М. Гендиным и М.И. Сергеевым, показал, что при высоком уровне понимания родителями роли физической культуры в жизни детей 38% последних охотно выполняют утреннюю зарядку и физические упражнения, а при низком уровне понимания родителями роли физической культуры таких детей оказалось только 16%. Физическая подготовка подрастающего поколения возлагается в настоящее время в основном на школу. Как считают В.К. Бальсевич и М.М. Лебедева, для большинства школьников уроки физической культуры являются не только основной, но часто и единственной формой их физического воспитания. В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности. Несмотря на многочисленность опубликованных работ по физическому воспитанию школьников остается практически не освещенным важный компонент - формирование у школьников мотивации к занятиям физической культурой. Теоретическая и практическая значимость и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы курсовой работы: "Методы и приемы формирования положительной мотивации к учению на занятиях физической культуры у детей младшего школьного возраста".
© 2021, Воробьёва Мария Александровна 342