СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Протокол №3
заседания ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы
от 20.02.2015 года
Тема: «Особенности организации проектной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Присутствовали: 9 человек
Отсутствовали: нет
Повестка заседания:
Слушали:
По первому вопросу выступила руководителя ШМО учителей начальных классов Пятница Е. В. Она поделилась опытом работы и представила вниманию учителей материал по теме «Особенности организации проектной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС».
В условиях реализации ФГОС проектное обучение позволяет реализовать основные направления модернизации общего образования:
В проектном обучении ценны не только результаты, но и ещё в большей степени сам процесс. Проектное обучение стимулирует истинное учение самих учащихся, потому что оно:
В своём выступлении Елена Вячеславовна поделилась опытом работы и остановилась на следующих моментах:
Подводя итог выше сказанному, Елена Вячеславовна сказала о том, что если нам, учителям, хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то, право, стоит попробовать организовать проектную деятельность в своём классе, в своей школе, так как:
По данной теме учителя начальных классов обменялись мнением, поделились опытом работы, своими наблюдениями и наработками.
По второму вопросу выступила учитель начальных классов Журавлёва Ольга Григорьевна. Она познакомила учителей с новинками психолого - педагогической и методической литературы. Более подробно Ольга Григорьевна познакомила коллег с книгой И.В.Возняк, И.М.Узяновой «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учителя в условиях освоения требований ФГОС», издательство «Учитель», 2014г. В данной книге предложены мониторинги и анализы учебно-воспитательного процесса, консультативная деятельность в рамках психолого-педагогического сопровождения педагога.
По третьему вопросу выступила руководитель ШМО Е. В. Пятница. Елена Вячеславовна подвела итоги прошедших конкурсов: Всероссийского конкурса - игры по информатике "КИТ-2014" и районных конкурсов детского творчества; проанализировала активность участия обучающихся в них. Учителя поделились опытом работы со способными "одарёнными" детьми, их подготовке к предстоящим конкурсам.
Также учителя обсудили подготовку к проведению школьной олимпиады по предметам для обучающихся выпускных 4 классов.
По четвёртому вопросу слушали руководителя ШМО Пятницу Е.В. Она подвела итоги работы за период 2 триместра и познакомила коллег со справками внутри школьного контроля.
Решение:
Секретарь ШМО Ю.А.Курченкова
Руководитель ШМО Е.В.Пятница
© 2019, Пятница Елена Вячеславовна 945