СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Упражнение выполняется в парах. Участникам предлагается лист с нарисованной цифрой «6». Лист держится таким образом, что один участник видит цифру «6», а другой – «9».
Задача учащихся: называть то, что они видят перед собой.
Резюме педагога:
На пустом месте возник спор, каждый видит свою цифру, и каждый абсолютно прав, потому что у каждого был свой угол зрения. Так и в жизни происходит, ведь все люди разные со своими особенностями, со слабыми и сильными сторонами. У нас могут быть разными не только возраст, пол, внешность, мы по–разному можем воспринимать одни и те же вещи, явления.
Упражнение может быть усложнено: педагог ставит перед детьми задачу – увидеть одновременно одну и ту же цифру.
© 2021, Шалагинова Марина Вениаминовна 573