СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На сайте имеются программы дополнительного образования, которые могут помочь при разработке программ в точках роста, дополнительном образовании. по таким разделам как робототехника, искусственныйинтеллект (начальный уровень), программирование на скретч (начальный уровень).
Аннотация к программе математический калейдоскоп
Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности
«Математический калейдоскоп»
Рабочая программа «Математический калейдоскоп» разработана на основе требований следующих документов:
Цель программы: содействовать успешному прохождению государственной итоговой аттестации по математике, формированию у школьников научного воображения и интереса к изучению математики, развитию у обучающихся интуиции, формально – логического и алгоритмического мышления, понимания сущности применяемых математических моделей, формированию познавательной активности.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные :
воспитывать интерес к занятию математикой
Адресат программы.
Данная программа рассчитана на детей в возрасте 13-16 лет.
Условия набора.
Для обучения принимаются все желающие без собеседования. Наполняемость группы- 8 человек.
Объем программы и сроки реализации – настоящая программа рассчитана на 1 год обучения ( 144 часа в год).
Формы обучения: очная (возможно применение ДОТ и ЭО)
Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю по 4 учебных часа. Продолжительность учебного часа составляет 45 минут. Перерыв между занятиями – 10 минут. Наполняемость учебных групп соответствует требованиям СанПиН.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
Формы контроля и подведения итогов реализации программы.
Оценка качества реализации программы включает в себя вводный и итоговый контроль обучающихся.
Вводный контроль: определение исходного уровня знаний и умений обучающихся в форме беседы.
Входной контроль осуществляется в начале обучения.
Итоговый контроль: осуществляется в конце курса освоения программы и направлен на определение результатов работы и степени усвоения теоретических и практических ЗУН, сформированности личностных качеств.
Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности
«Математический калейдоскоп»
Рабочая программа «Математический калейдоскоп» разработана на основе требований следующих документов:
Цель программы: содействовать успешному прохождению государственной итоговой аттестации по математике, формированию у школьников научного воображения и интереса к изучению математики, развитию у обучающихся интуиции, формально – логического и алгоритмического мышления, понимания сущности применяемых математических моделей, формированию познавательной активности.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные :
воспитывать интерес к занятию математикой
Адресат программы.
Данная программа рассчитана на детей в возрасте 13-16 лет.
Условия набора.
Для обучения принимаются все желающие без собеседования. Наполняемость группы- 8 человек.
Объем программы и сроки реализации – настоящая программа рассчитана на 1 год обучения ( 144 часа в год).
Формы обучения: очная (возможно применение ДОТ и ЭО)
Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю по 4 учебных часа. Продолжительность учебного часа составляет 45 минут. Перерыв между занятиями – 10 минут. Наполняемость учебных групп соответствует требованиям СанПиН.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
Формы контроля и подведения итогов реализации программы.
Оценка качества реализации программы включает в себя вводный и итоговый контроль обучающихся.
Вводный контроль: определение исходного уровня знаний и умений обучающихся в форме беседы.
Входной контроль осуществляется в начале обучения.
Итоговый контроль: осуществляется в конце курса освоения программы и направлен на определение результатов работы и степени усвоения теоретических и практических ЗУН, сформированности личностных качеств.
© 2023, Роженкова Лариса Владимровна 71