СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волокитина Яна Валерьевна - учитель ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самом обыкновенном найти невероятное, а в невероятном – обыкновенное – настоящее искусство. – Дени Дидро.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Я учитель Изобразительного искусства. Работаю учителем в школе для детей с ОВЗ. Хочу поделиться с Вами своими наработками по предмету Изобразительная деятельность, и надеюсь, что они будут Вам полезны.

Своими целями и задачами, как преподавателя предмета ИЗО, я считаю развитие творческой личности, ее художественных способностей.

Основная ЦЕЛЬ моего предмета - приобщение к духовной культуре как к способу передачи от поколения к поколению общечеловеческих ценностей, при восприятии и воспроизведении которых в своей деятельности происходит творческое и нравственное саморазвитие человека, сохранение целостности его внутреннего мира.

Так, приобщаясь к духовной культуре, ребенок одновременно приобщается и к своей природной сущности, развивая свои базовые - универсальные - способности.

К целостному, образному мышлению.

К сопереживанию с окружающим миром.

К творческой деятельности.

Реализацию данной цели осуществляет эстетическое воспитание человека средствами искусства и художественной педагогики. В их основе лежат художественное образование и художественная деятельность. Только в их совокупности мы можем представить себе осуществление целей эстетического воспитания. Это два различных способа развития сознания человека, не заменяют, а дополняют друг друга.

Оценки творческого развития человека в области эстетического воспитания, раскрываются в соответствии с задачами формирования гармонично развитого человека.

Такие направления как:

- сохранение нравственной целостности личности;

- развитие ее творческого потенциала;

- обеспечение гармонической соотнесенности в ней социальных и уникальных черт.

Все это естественно реализуется в художественной деятельности человека.

Ребенок в своей познавательно-творческой деятельности усваивается прежде всего ее смысл, связанный с эмоционально-оценочным отношением к жизни. Искусство - это средство накопления, концентрации того жизненного опыта человечества, которое связано с задачами развития нравственного и творческого потенциала людей. Поэтому одна из главных целей искусства - в опоре на универсальные силы человека развивать его нравственный идеал, творческие установки, эстетические эмоции, чувства.

12.10.2019 18:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП