СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
« Заяц (из подложки для яиц)»
Цель: Создать условие для расширение и обогащение представлений детей о животном мире.
Задачи:
Дидактический материал: иллюстрации с изображением зайца, образец.
Раздаточный материал: вырезанные детали из подложки для яиц, гуашь, кисточки, вода, клей ПВА и кисть для него.
Ход НОД:
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационная часть. Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо, но на конверте не написано от кого, зато есть загадка. Попробуйте ее отгадать: Воспитатель: Длинноухий очень ловко, Он грызет морковку. Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты. Кто ж такой он, Летом серый, зимой белый, Он скажите вам знаком? Воспитатель: - Ребята, о ком идет речь в загадке? Воспитатель: - Правильно о зайце. А что вы знаете о зайце? - Хотите узнать, что же написал вам заяц? Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут заяц Тим, я хочу рассказать вам про себя. Живу в лесу, на полях. Я отличный бегун, бегаю очень быстро. Когда чувствую опасность сразу убегаю. Днем опасно зайцу бегать по лесу – я сижу в норе. А к вечеру выхожу из своего укрытия поесть да побегать вволю. Я травоядное животное. Летом питаюсь |
Дети стоят вокруг воспитателя. Ответы детей. Ответы детей. |
травой, зимой- корой деревьев, тонкими веточками осины, березы, различными ягодами, семенами. Зимой я меняю свою серую шубку на белую, чтоб меня не заметили хищники. Ну, вот и все ребята. Не забывайте бережно относиться к природе и животным. Заяц Тим». Воспитатель: - Ребята, а что вы запомнили из письма Тима?. |
Ответы детей. |
Содержательная часть |
|
Воспитатель: -Ребята, давайте с вами сделаем Тиму друзей? Как вы думаете, из чего мы будем делать? Правильно. Воспитатель: - Берем детали мордочки нашего зайца. Сначала нам нужно их соединить. Как мы это сделаем ? Правильно. Теперь нужно нашего заяца раскарсить. Испоьзуем кисточку и гуашь. Даем высохнуть. |
Ответы детей. С помощью клея. |
Физминутка |
|
Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Лапки вверх и лапки вниз, На носочках подтянись. Влево, вправо поклонись, Наклонись и поднимись Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево Кто-то зайку испугал, Зайка прыг - и ускакал. |
Полуприседания с поворотами вправо-влево. Прыжки вперед-назад. Движения выполнять по содержанию текста. Приседание на корточки, потирание рук. Выполнение прыжков, стоя на месте. (Поворот спиной, приседание на корточки, обхватить себя руками, голову опустить вниз) |
Самостоятельная деятельность: Зайчик готов, дальше рисуем глаза, носик, усы. |
Работа детей. |
Заключительная часть Воспитатель: - Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы сделали Тиму друзей! Воспитатель: - Ребята, кому вы можете научить изготавливать зайчиков? Я хвалю вас вы сегодня Молодцы! |
|
Рефлексия: У меня здесь поляна настроения, если у вас все получилось, возьмите желтый цветок и закрепите на поляну, если вы затруднялись и с заданием не справились закрепите белый цветок. |
Ответы детей. |
© 2022, Мальцева Анна Эдуардовна 108