СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заяц из подложки для яиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Заяц (из подложки для яиц)»

Цель: Создать условие для расширение и обогащение представлений детей о животном мире.

Задачи:

  1. Закрепить навыки склеивания толстого картона, раскрашивания текстурной поверхности.
  2. Воспитывать усидчивость и бережное отношение к материалу.
  3. Развивать мелкую моторику, внимательность.

Дидактический материал: иллюстрации с изображением зайца, образец.

Раздаточный материал: вырезанные детали из подложки для яиц, гуашь, кисточки, вода, клей ПВА и кисть для него.

Ход НОД:

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационная часть.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо, но на конверте не написано от кого, зато есть загадка. Попробуйте ее отгадать:

Воспитатель:

Длинноухий очень ловко,

Он грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто ж такой он,

Летом серый, зимой белый,

Он скажите вам знаком?

Воспитатель: - Ребята, о ком идет речь в загадке?

Воспитатель: - Правильно о зайце. А что вы знаете о зайце?

- Хотите узнать, что же написал вам заяц?

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут заяц Тим, я хочу рассказать вам про себя. Живу в лесу, на полях. Я отличный бегун, бегаю очень быстро. Когда чувствую опасность сразу убегаю. Днем опасно зайцу бегать по лесу – я сижу в норе. А к вечеру выхожу из своего укрытия поесть да побегать вволю. Я травоядное животное. Летом питаюсь

Дети стоят вокруг воспитателя.

Ответы детей.

Ответы детей.

травой, зимой- корой деревьев, тонкими веточками осины, березы, различными ягодами, семенами. Зимой я меняю свою серую шубку на белую, чтоб меня не заметили хищники. Ну, вот и все ребята. Не забывайте бережно относиться к природе и животным. Заяц Тим».

Воспитатель: - Ребята, а что вы запомнили из письма Тима?.

Ответы детей.

Содержательная часть

Воспитатель: -Ребята, давайте с вами сделаем Тиму друзей? Как вы думаете, из чего мы будем делать? Правильно.

Воспитатель: - Берем детали мордочки нашего зайца. Сначала нам нужно их соединить. Как мы это сделаем ? Правильно.

Теперь нужно нашего заяца раскарсить. Испоьзуем кисточку и гуашь. Даем высохнуть.

Ответы детей.

С помощью клея.

Физминутка

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

Полуприседания с поворотами вправо-влево.

Прыжки вперед-назад.

Движения выполнять по содержанию текста.

Приседание на корточки, потирание рук.

Выполнение прыжков, стоя на месте.

(Поворот спиной, приседание на корточки,

обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Самостоятельная деятельность:

Зайчик готов, дальше рисуем глаза, носик, усы.

Работа детей.

Заключительная часть

Воспитатель: - Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы сделали Тиму друзей!

Воспитатель: - Ребята, кому вы можете научить изготавливать зайчиков?

Я хвалю вас вы сегодня Молодцы!

Рефлексия:

У меня здесь поляна настроения, если у вас все получилось, возьмите желтый цветок и закрепите на поляну, если вы затруднялись и с заданием не справились закрепите белый цветок.

Ответы детей.

02.11.2022 12:28


Рекомендуем курсы ПК и ПП