СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Всем доброго дня (или вечера)!
Много лет вёл в 10-11 классах "Литературное краеведение". Предмет крайне интересный. В первую очередь тем, что на уроках литературы детей знакомятс гениальным наследием: Пушкин, Толстой, Есенин и тд. А людей, внёсших весомый вклад в развитие культуры своего района или сельского поселения они даже по фамилиям не знают. Полтора года назад этот предмет убрали из учебного плана. Как вы считаете: правомерно ли лишать детей возможности узнать, что рядом с ними живут талантливые люди - писатели, поэты, художники, скульпторы? Или "незнание - благо"?
© 2021, Немчин Вадим Валерьевич 102