СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным". Б. Паскаль
Философ одновременно попросил прийти в одну темную комнату ребенка, физика и математика. В темноте, философ велел им: «Вы можете использовать самые дешевые вещи, самые разные способы. Главное быстрее наполните эту комнату предметами!» Физик сразу спрятался под стол и начал рисовать конструкцию этой комнаты. Долго думая, исчерпавший мысли физик впал в глубокие мучения. Математик, после того как услышал указания, нашел рулетку принялся измерять длину и высоту стен. Затем наклонился над столом и стал считать площадь комнаты, и горько задумался над тем какие предметы он может использовать чтобы быстро заполнить комнату. Только ребенок не торопился, он нашел одну свечу, с кармана вытащил спичку и зажёг ее… темная комнату сразу посветлела. Когда физик и математик, стиснув брови, планировали разные проекты, ребенок вокруг колыхавшегося пламени свечи счастливо танцевал и пел. Физик и математик смотрели на заполненную светом маленькую комнату. И не могли поверить, что так легко победил маленький мальчик, не имея за спиной огромного багажа знаний. Философ спросил физика и математика: « Вы разве не слышали, что можно использовать пламя свечи чтобы осветить комнату? Это старинный народный способ». Математик и физик ответили: « Мы знаем, но мы ведь ученые, как мы можем использовать такой простой способ?!». Философ вздохнул: «Внутреннее содержание становится сложнее и сложнее, счастье и удача от вас все дальше и дальше».
Надеюсь кому-либо из Вас будет полезна моя информация, и давайте делиться - кто что знает, по принципу: ты - мне, я - тебе. Итак начнем.
© 2019, Шанаева Марина Павловна 229