СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маркетинг - тест синергия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: [email protected]

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

  1. . можно отнести к внекабинетным исследованиям
  2. .относят к микросреде компании
  3. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
  4. … можно отнести к кабинетным исследованиям
  5. … относят к макросреде компании
  6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
  7. В медиаплане компании обычно расписывают …
  8. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
  9. В числе основных функций маркетинга в компании – …
  10. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
  11. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по.
  12. Вторая стадия жизненного цикла продукта –
  13. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
  14. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь.
  15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
  16. Итогом сегментации рынка можно считать …
  17. К вирусному маркетингу относят …
  18. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
  19. К инструментам торгового маркетинга относят …
  20. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
  21. К коммуникационной политике относят …
  22. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
  23. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
  24. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
  25. К первичным источникам информации можно отнести …
  26. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «.»
  27. К проективным техникам исследования можно отнести.
  28. К способам профилактики ценовых войн относят.
  29. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
  30. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят.
  31. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
  32. Клиент выбирает продукт или услугу
  33. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  34. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
  35. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
  36. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на.
  37. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на.
  38. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
  39. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  40. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
  41. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ….
  42. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
  43. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
  44. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
  45. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
  46. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
  47. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится.
  48. Неверно. что в формулу позиционирования можно включить.
  49. Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят.
  50. Неверно. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
  51. Пиар (PR) включает в себя
  52. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор.
  53. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
  54. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
  55. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
  56. Роль каналов продаж заключается в …
  57. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
  58. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
  59. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «.»
  60. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
  61. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
  62. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
  63. Стратегия концентрации – это …
  64. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы»-это стратегия,.
  65. Стратегия селективной специализации – это …
  66. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
  67. Стратегия функционального специалиста – это …
  68. Существуют такие способы изменения цены, как …
  69. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
  70. Такие показатели, как., относятся к качественным показателям целевого рынка
  71. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
  72. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
  73. Такие стратегии ценообразования. как«.» относятся к новым продуктам
  74. Технология разработки нового товара включает …
  75. Формула позиционирования включает в себя.
  76. Цена - это
  77. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда.
  78. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по

Тесты синергия

10.03.2022 11:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП