СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Снижение психоэмоционального напряжение педагогов, актуализировать знания о приемах саморегуляции.
Задачи:
Оборудование: 2 парты, клеенка, кисти от № 1 -№ 8, черная тушь, баночка для воды, 5 стульев, презентация, поднос с чаем на 4 персоны, музыка, пошаговый инструктаж рисунка « ИНЬ-ЯНЬ»
Орг. Момент:
(за столом сидят учителя)
-Ув. коллеги! Скажите пожалуйста, отчего зависит отличное настроение?
-А я хочу поделиться с вами еще одним секретом благодаря которому наше настроение остается всегда отличным и жизнерадостным. Но сначала небольшое задание
-Посмотрите на картинку : слайд №2
-Что объединяет все эти географические объекты?
-И как вы уже догадались- секрет о котором пойдет речь-это чай.
-Какой чай вы предпочитаете ?
-Что вы знаете о чае?
-А мы на Урале можем выращивать плантации чая?
-Почему?
Тогда где можно выращивать чайные плантации?
Слайд № 3
-Верно где тропический и субтропический климат. На горных склонах.
Жители какой страны создали культуру потребления чая и как она называется?
Слайд №4
Окунемся в мир китайских традиций и проведем
Слайд №5
« Чайную церемонию»
( выношу чай, звучит китайская мелодия)
-Наслаждаясь столь замечательным напитком, что вы ощущаете?
Почему?
-Мы зарядились энергией, освободились от негативных эмоций наступает время другой церемонии.- церемонии рисования.
- Но сначала нужно определить тему нашей работы.
( расшифровка по алфавиту)
слайд № 6
Китайские мотивы
Прочитайте отрывок из стихотворения С.Я Маршака и выберете те цвета, которые понадобятся для нашей работы.
слайд №7
В классе уютном, просторном
Утром стоит тишина.
Заняты школьники делом-
Пишут по белому черным,
Пишут по черному белым.
-Какие цвета нам сегодня понадобятся ( белый черный)
- Кто скажет к какой группе цветов относятся эти краски?
Все готово для нашей церемонии рисования. Пошаговая работа с наглядным модулем
Слайд № 8-9
Кисть№ 7 окунаем в черную краску и рисуем …
Изотерапия –развивает пространственное мышление, мелкую моторику кистей и пальцев рук, мышление. Снимает нервно- психическое напряжение. Является большим подспорьем в коррекции легостинии( проблема с чтением и письмом) Помогает овладевать системой изобразительных средств. Создает благоприятные условия для коммуникабельности и уверенности в себе за счет готового продукта труда ( рисунка)
Мы видим 2 половинки, на что они похожи?
( Инь- Янь)
А мы превратим Инь- Янь вот во что!
- Мягкие лапки, в лапках цап- царапки.
( кошка)
Вот наши работы готовы. Оформим выставку. Какую оценку мы можем им дать?
( аплодисменты)
Рисование - это средство взаимопонимания с самим собой, и с миром. Освобождение от негативных состояний. Рисование –это прилив энергии, тишина для ума и музыка для глаз! Рисование необходимо не только детям с ОВЗ, а и детям общ-х классов, а так же полезно и взрослым. Рисуйте и будете всегда в тонусе!
Спасибо за внимание.
© 2019, Рахматуллина Алла Александровна 155