СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Снижение психоэмоционального напряжение педагогов, актуализировать знания о приемах саморегуляции.

Задачи:

  • Создание положительного эмоционального климата у педагогов, используя методы и приемы арт- терапии, как одну из форм организации мастер –класса.
  • Обучение применения в своей педагогической практике метода и приемов арт- терапии.
  • Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Оборудование: 2 парты, клеенка, кисти от № 1 -№ 8, черная тушь, баночка для воды, 5 стульев, презентация, поднос с чаем на 4 персоны, музыка, пошаговый инструктаж рисунка « ИНЬ-ЯНЬ»

Орг. Момент:

(за столом сидят учителя)

-Ув. коллеги! Скажите пожалуйста, отчего зависит отличное настроение?

-А я хочу поделиться с вами еще одним секретом благодаря которому наше настроение остается всегда отличным и жизнерадостным. Но сначала небольшое задание

-Посмотрите на картинку : слайд №2

-Что объединяет все эти географические объекты?

-И как вы уже догадались- секрет о котором пойдет речь-это чай.

-Какой чай вы предпочитаете ?

-Что вы знаете о чае?

-А мы на Урале можем выращивать плантации чая?

-Почему?

Тогда где можно выращивать чайные плантации?

Слайд № 3

-Верно где тропический и субтропический климат. На горных склонах.

Жители какой страны создали культуру потребления чая и как она называется?

Слайд №4

Окунемся в мир китайских традиций и проведем

Слайд №5

« Чайную церемонию»

( выношу чай, звучит китайская мелодия)

-Наслаждаясь столь замечательным напитком, что вы ощущаете?

Почему?

-Мы зарядились энергией, освободились от негативных эмоций наступает время другой церемонии.- церемонии рисования.

- Но сначала нужно определить тему нашей работы.

( расшифровка по алфавиту)

слайд № 6

Китайские мотивы

Прочитайте отрывок из стихотворения С.Я Маршака и выберете те цвета, которые понадобятся для нашей работы.

слайд №7

В классе уютном, просторном

Утром стоит тишина.

Заняты школьники делом-

Пишут по белому черным,

Пишут по черному белым.

-Какие цвета нам сегодня понадобятся ( белый черный)

- Кто скажет к какой группе цветов относятся эти краски?

Все готово для нашей церемонии рисования. Пошаговая работа с наглядным модулем

Слайд № 8-9

Кисть№ 7 окунаем в черную краску и рисуем …

Изотерапия –развивает пространственное мышление, мелкую моторику кистей и пальцев рук, мышление. Снимает нервно- психическое напряжение. Является большим подспорьем в коррекции легостинии( проблема с чтением и письмом) Помогает овладевать системой изобразительных средств. Создает благоприятные условия для коммуникабельности и уверенности в себе за счет готового продукта труда ( рисунка)

Мы видим 2 половинки, на что они похожи?

( Инь- Янь)

А мы превратим Инь- Янь вот во что!

- Мягкие лапки, в лапках цап- царапки.

( кошка)

Вот наши работы готовы. Оформим выставку. Какую оценку мы можем им дать?

( аплодисменты)

Рисование - это средство взаимопонимания с самим собой, и с миром. Освобождение от негативных состояний. Рисование –это прилив энергии, тишина для ума и музыка для глаз! Рисование необходимо не только детям с ОВЗ, а и детям общ-х классов, а так же полезно и взрослым. Рисуйте и будете всегда в тонусе!

Спасибо за внимание.

10.01.2019 18:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП