СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С 2016 года работаю учителем математики в МАОУ «СОШ №100». Общий стаж педагогической деятельности составляет 3 года.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры. Значимой для различных сфер человеческой деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных ОУ, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Моя самая важная задача как учителя – привить любовь к предмету. Уроки математики должны быть психологически комфортны и создавать ощущение радости. Важно, чтобы ученик проявил интерес к процессу овладения иностранным языком, был активным участником этого процесса, учился с удовольствием.

Также важной задачей для меня на уроке является активизация деятельности всех учащихся. Считаю, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке является одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, поэтому я провожу разнообразные виды уроков: урок - проект, урок – викторина, урок-тренажер, урок - экскурсия, урок – праздник, урок - игра.

На уроках математики использую самостоятельную работу с дифференцированными заданиями с учётом уровня знаний и умений учащихся. Групповая форма, применяемая мною на уроке, обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.

На уроках применяю разные виды контроля как неотъемлемую часть учебно – воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков учащихся. Основными принципами контроля оценивания знаний учащихся считаю следующие: использование рейтинговой системы оценивания, объяснение критериев оценивания, фиксация успехов ученика, создание ситуации успеха на уроке.

Результаты работы находят свое отражение в трансляции педагогического опыта: публикации статей, технологических карт уроков и методических разработок на сайтах и образовательных порталах, таких как imfourok.net, Videouroki.net, ProШколу.ru., http://moodle.pspu.ru/.

С целью совершенствования педагогических компетенций прохожу курсовую подготовку:

- АНО ДПО "Институт развития образования Пермского края" «Методы решения заданий с развернутыми ответами в рамках новой структуры контрольно-измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ по математике», февраль-апрель 2018 г.

- АНО ДПО «Проектирование образовательно-коррекционного пространства в различных образовательных организациях для обучающихся с ОВЗ в рамках требований ФГОС», март 2018 г.

Участие в конкурсах и семинарах помогает совершенствовать предметное содержание образования и методику подготовки учащихся к государственной аттестации (семинары: «Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ», «Способы решения задач, предлагаемых на ЕГЭ по математике в тестах при проведении мониторинга учителя», «Техники и технологии эффективного Восполнения Образовательных дефицитов при подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ»; конкурсы «краевая олимпиада молодых учителей математики в рамках в рамках форума студентов и педагогов»).

Мои учащиеся с удовольствием принимают участие в различных творческих и интеллектуальных конкурсах (конкурс «Кенгуру», конкурсы «Фавурок», «Потомки Пифагора», «Круговорот знаний», конкурсы презентаций, дистанционные викторины и олимпиады на сайтах http://school.znanika.ru, www.Infouroki.ru), Uchi.ru где они занимают призовые места.

Анализируя свою педагогическую деятельность, отмечаю, что за последние 3 года успеваемость по предмету «Математика» находится на высоком уровне – 100%, как и качество знаний – более 70 %. Наблюдается положительная динамика показателей успеваемости и качества знаний.

Категория: Математика
03.09.2023 17:44


Рекомендуем курсы ПК и ПП