СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика в медицине

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение

Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.

Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.

Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.

Задачи исследования:

Узнать историю взаимодействия медицины и математики.

Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.

Изучить математический метод применения в медицине.

Научиться решать математические задачи в практической медицине.

Составить рекомендации для выпускников.

Объект исследования: медицина и математика

Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.

План исследования:

1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;

2. Изучить теоретический материал;

3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;

4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.

27.07.2021 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП