СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.Введение
Математика – фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Медицина – система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире медицина играет большую роль. В зависимости от уровня развития медицины, зависит наше здоровье и продолжительность нашей жизни. Однако, без математических знаний невозможно представить качественную медицину. В последние годы у современных школьников сложилось посредственное отношение к предметам, по которым они не сдают экзамен для поступления в ВУЗ, но, чтобы стать профессионалом своего дела нужны хорошие знания по всем базовым школьным предметам.
Цель исследования: показать взаимосвязь медицины и математики, выдвинуть гипотезу о совместном развитии наук в будущем.
Гипотеза: мы предположили, что существование медицины невозможно без математики.
Задачи исследования:
Узнать историю взаимодействия медицины и математики.
Провести исследование, какие знания необходимы в кардиологии, офтальмологии и медицинской диагностике.
Изучить математический метод применения в медицине.
Научиться решать математические задачи в практической медицине.
Составить рекомендации для выпускников.
Объект исследования: медицина и математика
Предмет исследования: математические знания в медицине, медицинские приборы и показатели, где применяется математика
Методы исследования: изучение литературы, Интернет-ресурсов, анализ информации, применение полученных знаний на практике, составление диаграмм, поиски в архивах, интервью, опрос, сравнительный анализ.
План исследования:
1.Узнать историческую справку взаимодействия наук «математики» и «медицины»;
2. Изучить теоретический материал;
3.Освоить практический навык применения математического метода моделирования и решения практических задач в медицине;
4.Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;
5.Выдвинуть гипотезу о развитии математики в медицине в будущем.
© 2021, Шамхалова Аминат Микаиловна 782