СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предагаю свой материал по информатике на своей странички.
В рамках урока информатики 6 класса по теме «Типы Алгоритмов» (в соответствии с программой и учебником Л.Л. Босовой п.17), я разработала наглядный материал в стиле инфографики, который был использован на разных этапах урока и преследовал разные учебные цели.
На первичном этапе закрепления новых знаний учащимся была представлена на интерактивной доске презентация «Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке» (Приложение1), целью которой было показать связь пословиц и поговорок с алгоритмами, а так же учить заполнять блок-схемы разных типов алгоритмов. Ребята легко работали с блок-схемами, благодаря четкому, компактному, выразительному наглядному предоставлению нового материала.
На следующем этапе урока ученики работали в группах с рабочими листами (Приложение 2). Благодаря нестандартной подаче заданий, работа получилась слаженной и дружной. Учащиеся находили ответы в параграфе, составляли линейные алгоритмы, опираясь на свой жизненный опыт, и обобщали свои знания по теме «Алгоритмы».
На этапе закрепления был представлен тест (Приложение 3) на индивидуальных компьютерах, где ученики проверили свои знания, полученные на уроке, а также осуществили самоконтроль.
Домашнее задание - разноуровневые индивидуальные карточки (Приложение 4). Разноуровневые задания, помогают учащимся поддерживать интерес к предмету, возникает положительная мотивация в процессе обучения. Такой вид домашнего задания является своеобразным мини – проектом ученика. Сложность заданий определяется количеством звездочек. На будильнике указанно рекомендуемое время выполнения. А так же здесь ученики могут познакомиться с интересными фактами происхождения алгоритмов.
В инфографический материал к данному уроку я разработала в разных цветовых решениях: в начале урока - яркий, четкий, в конце - мягкий приглушенный. Итоговый тест - в спокойных зеленых танах, без дополнительных элементов и рисунков, что способствует зрительному расслаблению и концентрации внимания на самом тесте. А карточки домашнего задания выполнены ярко и красочно.
© 2022, Степин Алексей Борисович 111