СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитная карточка открытого урока (внеурочного мероприятия)

Учитель

Сафина Лола Миноваровна

Предмет

математика

Класс

Тема

Геометрические фигуры

Тип урока (внеурочного мероприятия)

урок обобщения

Цель

совершенствование практических навыков решения задач на применение свойств геометрических фигур и умение применять их на практике

Задачи

образовательные (формирование познавательных УУД):

  • обеспечить осознанное усвоение представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, треугольнике, расстоянии от точки до прямой,
  • решать геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;
  • уметь сравнивать и измерять углы,
  • выполнять построение биссектрисы угла и различных видов треугольников;

воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • готовность слушать и вступать в диалог;
  • формировать внимательность и аккуратность в вычислениях;
  • воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

развивающие (формирование регулятивных УУД):

  • способствовать развитию творческой активности учащихся;
  • повысить познавательный интерес к предмету;
  • развивать навыки и способности критического мышления (навыки сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач);
  • развивать не только логическое, но и образное мышление, фантазию детей и их способность рассуждать.

Формы работы учащихся

Фронтальная, парная, индивидуальная

Краткая характеристика содержания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Актуализация знаний.

Организация повторения на знание определения и свойств геометрических фигур

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. Выполняют самостоятельно задание по выбору номера верных утверждений. Используют свой жизненный опыт.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Организация и контроль за процессом решения задач.

Работают индивидуально, в парах, коллективно над поставленными задачами.

Физкультминутка

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения

Рефлексия (подведение итогов урока)

Подводит итоги работы групп и класса в целом.

Учащиеся сдают карточки самооценивания.

Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся записывают в дневники задание.

Ожидаемый результат

предметные:

  • уметь в процессе реальной ситуации использовать свойства геометрических фигур: угол, треугольник, расстояние от точки до прямой.
  • владеть основами логического мышления пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерения, наглядное представления данных в разной форме(таблицы, схемы)

личностные:

  • испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
  • уметь работать в парах, слушать собеседника и вести диалог,
  • аргументировать свою точку зрения,
  • дополнять и исправлять ответа других учащихся,
  • предлагать свои способы решения задач,
  • решать простейшие творческие задания;
  • уметь сопереживать радость, удовольствие от верно решенной задачи.
26.03.2015 05:49


Рекомендуем курсы ПК и ПП