СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Все средства хороши — это касается усвоения знаний и внедрения новых методик в школьном образовании. Учитель должен быть и акробатом, и жонглером, и укротителем, не забывая при этом смешить публику.
В чем смысл этого метода? Это модель обучения, в которой выполнение домашней работы предусмотрено самостоятельно с помощью видео и аудио уроков.Классная работа посвящается разбору сложной теоретической части и вопросов, возникших у учащихся в процессе выполнения домашней работы (не более 25-30% времени). Также в классе учащиеся под наблюдением учителя решают практические задачи и выполняют исследовательские задания. После занятия в классе дома завершаются практические задачи, выполняются тесты на понимание и закрепление пройденной темы.
Казалось бы, для нашего века технологий модель перевёрнутого урока оптимальна.
Но наши дети проводят большую часть дня так, как это когда-то делали их прабабушки и прадедушки: сидят рядами, слушая лекцию учителя, вручную царапают каракули в тетрадках и читают учебники.
Иногда модель перевернутого класса винят в ослаблении роли учителя. На самом же деле переход к этой модели открывает путь к повышению важности роли учителя в обучении. Высвобожденное за счет самостоятельности ученика время учитель может тратить на более сложные профессиональные задачи – закрепление и углубление знаний, полученных учениками самостоятельно.
Возражают родители, они так же ученики прошлого века, и считают - учитель обязан детям "разжевать" тему на уроке, так это и будет на перевернутом уроке, только после того как ученик приложит собственные усилия.
Перевернутый класс часто путают с дистанционным образованием. Отличие лежит на поверхности – время классной работы «лицом к лицу» остается без изменения, принципиально меняется лишь ее содержание.
Понятно, что 6-7 уроков ежедневно учителю сложно выступать в роли ведущего дискуссию, можно взять на помощь рабочие карты, контурные карты, в итоге тесты на закрепление.
Я решила пробовать такие уроки, начну с одной паралели. Поделюсь обязательно опытом. Дам результаты своих наблюдений,плюсы и минусы.
-80%
© 2021, Долгалева Татьяна Александровна 131