СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актуальность методической проблемы. По данным исследования почти 30% младших школьников характеризуется медленным темпом чтения. Этот недостаток снижает эффективность учебной деятельности в целом. Для эффективного преодоления этого недостатка учителю прежде всего необходимо хорошо понимать, что медленный темп чтения может быть обусловлен разного рода психологическими причинами. Оказать ученику действенную помощь учитель сможет только тогда, когда в каждом конкретном случае сумеет найти и устранить причину, затрудняющую процесс чтения. Эта задача психодиагностического характера, стоящая перед учителем, непростая, так как психологических причин медленного темпа чтения у школьников достаточно много.
© 2025, Семенова Анна Валентиновна 35