СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дорожная карта Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Повышение качества образования путём формирования ключевых компетенций в условиях инновационной образовательной среды на уроках английского языка ». Срок реализации проблемы – 3 года ( 2015-2018 г.) Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе, • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования, • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений, • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка, • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности. Задачи: 1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка, 2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, 4. создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках,для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. 5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ, 6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи Календарный план № Содержание деятельности Сроки выполнения 1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей 9.01.17 2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы 10.01.17 3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта 11.01.17 4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы 12.01.17 5 Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты при чтении. 13.01.17 6 Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка 14.01.17 7 Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли 16.01.17 8 Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля при написании эссе. 17.01.17 9 Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики 18.01.17 10 Определять тему звучащего текста 19.01.17 11 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect 20.01.17 12 Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive 21.01.17 13 Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) 23.01.17 14 Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия 24.01.17 15 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity 25.01.17 16 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter- 26.01.17 17 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im 27.01.17 18 Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) 28.01.17 19 Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого 30.01.17 20 Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера 31.01.17
© 2018, Салимова Гулюса Фердинандовна 1034