СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работа по методической теме в 2019-20 учебном году.
Игра практически с древних времён
выступает как форма обучения
Ян Коменский
Методическая тема: Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности первоклассников.
Краткое обоснование выбора.
В младшем школьном возрасте дети с удовольствием играют в дидактические игры (сюжетные, предметные, соревновательные). В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. В результате учащиеся приобретают новые знания по содержанию игры. В отличие от прямой постановки учебной задачи, как это происходит на уроках, в дидактической игре она возникает как игровая задача самого ребенка. Способы же ее решения являются учебными.
Цель: создание базы дидактических игр для уроков математики и обучения грамоте.
Результатом работы над данной темой является создание электронных презентаций, включающих в себя дидактические игры по математике при знакомстве с цифрами и числами: игры на состав числа, игры – задачи, интерактивные игры «Капли и зонтики», «Бабочки и цветы» т.д., «Найди пару», «Футбол», «Собери урожай». « Составь поезд». Сюжетно –ролевые игры: «Магазин», «Почтальон», «Кондуктор»
Интерактивные игры по обучению грамоте :
«Доскажи словечко»
«Звук заблудился»
«Буква потерялась»
«Отгадай загадку, напиши отгадку»
«Расшифруй предложение» и т.д
Дидактические игры очень важны для обучения детей. В этих играх у них развиваются сенсорные способности, пространственные представления, образное и логическое мышление, смекалка и сообразительность, а также формируется привычка к умственному труду.
Работа по методической теме в 2019-20 учебном году.
Игра практически с древних времён
выступает как форма обучения
Ян Коменский
Методическая тема: Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности первоклассников.
Краткое обоснование выбора.
В младшем школьном возрасте дети с удовольствием играют в дидактические игры (сюжетные, предметные, соревновательные). В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. В результате учащиеся приобретают новые знания по содержанию игры. В отличие от прямой постановки учебной задачи, как это происходит на уроках, в дидактической игре она возникает как игровая задача самого ребенка. Способы же ее решения являются учебными.
Цель: создание базы дидактических игр для уроков математики и обучения грамоте.
Результатом работы над данной темой является создание электронных презентаций, включающих в себя дидактические игры по математике при знакомстве с цифрами и числами: игры на состав числа, игры – задачи, интерактивные игры «Капли и зонтики», «Бабочки и цветы» т.д., «Найди пару», «Футбол», «Собери урожай». « Составь поезд». Сюжетно –ролевые игры: «Магазин», «Почтальон», «Кондуктор»
Интерактивные игры по обучению грамоте :
«Доскажи словечко»
«Звук заблудился»
«Буква потерялась»
«Отгадай загадку, напиши отгадку»
«Расшифруй предложение» и т.д
Дидактические игры очень важны для обучения детей. В этих играх у них развиваются сенсорные способности, пространственные представления, образное и логическое мышление, смекалка и сообразительность, а также формируется привычка к умственному труду.
© 2020, Жихарева Татьяна Владимировна 209