СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая тема.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по методической теме в 2019-20 учебном году.

Игра практически с древних времён

выступает как форма обучения

Ян Коменский

Методическая тема: Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности первоклассников.

Краткое обоснование выбора.

В младшем школьном возрасте дети с удовольствием играют в дидактические игры (сюжетные, предметные, соревновательные). В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. В результате учащиеся приобретают новые знания по содержанию игры. В отличие от прямой постановки учебной задачи, как это происходит на уроках, в дидактической игре она возникает как игровая задача самого ребенка. Способы же ее решения являются учебными.

Цель: создание базы дидактических игр для уроков математики и обучения грамоте.

Результатом работы над данной темой является создание электронных презентаций, включающих в себя дидактические игры по математике при знакомстве с цифрами и числами: игры на состав числа, игры – задачи, интерактивные игры «Капли и зонтики», «Бабочки и цветы» т.д., «Найди пару», «Футбол», «Собери урожай». « Составь поезд». Сюжетно –ролевые игры: «Магазин», «Почтальон», «Кондуктор»

Интерактивные игры по обучению грамоте :

«Доскажи словечко»

«Звук заблудился»

«Буква потерялась»

«Отгадай загадку, напиши отгадку»

«Расшифруй предложение» и т.д

Дидактические игры очень важны для обучения детей. В этих играх у них развиваются сенсорные способности, пространственные представления, образное и логическое мышление, смекалка и сообразительность, а также формируется привычка к умственному труду.

Работа по методической теме в 2019-20 учебном году.

Игра практически с древних времён

выступает как форма обучения

Ян Коменский

Методическая тема: Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности первоклассников.

Краткое обоснование выбора.

В младшем школьном возрасте дети с удовольствием играют в дидактические игры (сюжетные, предметные, соревновательные). В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. В результате учащиеся приобретают новые знания по содержанию игры. В отличие от прямой постановки учебной задачи, как это происходит на уроках, в дидактической игре она возникает как игровая задача самого ребенка. Способы же ее решения являются учебными.

Цель: создание базы дидактических игр для уроков математики и обучения грамоте.

Результатом работы над данной темой является создание электронных презентаций, включающих в себя дидактические игры по математике при знакомстве с цифрами и числами: игры на состав числа, игры – задачи, интерактивные игры «Капли и зонтики», «Бабочки и цветы» т.д., «Найди пару», «Футбол», «Собери урожай». « Составь поезд». Сюжетно –ролевые игры: «Магазин», «Почтальон», «Кондуктор»

Интерактивные игры по обучению грамоте :

«Доскажи словечко»

«Звук заблудился»

«Буква потерялась»

«Отгадай загадку, напиши отгадку»

«Расшифруй предложение» и т.д

Дидактические игры очень важны для обучения детей. В этих играх у них развиваются сенсорные способности, пространственные представления, образное и логическое мышление, смекалка и сообразительность, а также формируется привычка к умственному труду.

17.09.2020 16:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП