СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В публикации добавлен конспект урока геометрии по теме "Свойства площадей" и презентация к нему.
редмет, класс: геометрия, 8 класс.
Авторы учебника: УМК: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия 7-9 класс (ФГОС).
Тип урока: урок изучения нового материала по теме «Свойства площадей фигур».
Оборудование и средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, набор чертёжных инструментов, карточки для работы.
Технология: Системно-деятельностный подход в преподавании— организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной, самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы: проблемно-поисковые, бриколлаж, кейс-метод
Основные понятия урока:
Понятие площади и её свойства, равные, равновеликие, равносоставленные фигуры.
Понятие четырехугольников
Дидактическая цель урока: создать условия для формулирования свойств площади, и их применения в процессе решения задач.
Цели урока:
Деятельностная: создать условия для использование полученных знаний о площади многоугольников и свойств площадей многоугольников при решении задач.
Содержательная: создать условия для формирования понятия площадь многоугольника; представления об свойствах площадей многоугольников.
Обратим внимание, что формируемые УУД обозначены в качестве целей учителя, а не в качестве планируемых достижений (целей учителя и учеников). Сделано это по причине того, что: а) формирование тех или иных УУД не завершается на одном уроке и, следовательно, не может быть проверено в конце урока, это перспективная цель учителя (цель-ориентир);
Планируемые результаты:
Предметные результаты: умение вычислять площадь многоугольника, используя свойства площади;
Метапредметные результаты: В процессе обучения формирую следующие блоки УУД
Регулятивные: осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения знаний и незнаний; контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, оценивать свои достижения.
Познавательные: поиск, выделение и извлечение необходимой информации.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, слушать и вступать в диалог, строить в паре продуктивное взаимодействие.
Личностные: ясно и чётко излагать свои мысли в устной и письменной речи; осознать значимость полученных знаний.
© 2024, Огородникова Елена Вениаминовна 101