СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации добавлен конспект урока геометрии по теме "Свойства площадей" и презентация к нему.

редмет, класс: геометрия, 8 класс.

Авторы учебника: УМК: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия 7-9 класс (ФГОС).

Тип урока: урок изучения нового материала по теме «Свойства площадей фигур».

Оборудование и средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, набор чертёжных инструментов, карточки для работы.

Технология: Системно-деятельностный подход в преподавании— организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной, самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: проблемно-поисковые, бриколлаж, кейс-метод

Основные понятия урока:

  • Понятие площади и её свойства, равные, равновеликие, равносоставленные фигуры.

  • Понятие четырехугольников

Дидактическая цель урока: создать условия для формулирования свойств площади, и их применения в процессе решения задач.

Цели урока:

Деятельностная: создать условия для использование полученных знаний о площади многоугольников и свойств площадей многоугольников при решении задач.

Содержательная: создать условия для формирования понятия площадь многоугольника; представления об свойствах площадей многоугольников.

Обратим внимание, что формируемые УУД обозначены в качестве целей учителя, а не в качестве планируемых достижений (целей учителя и учеников). Сделано это по причине того, что: а) формирование тех или иных УУД не завершается на одном уроке и, следовательно, не может быть проверено в конце урока, это перспективная цель учителя (цель-ориентир);

Планируемые результаты:

Предметные результаты: умение вычислять площадь многоугольника, используя свойства площади;

Метапредметные результаты: В процессе обучения формирую следующие блоки УУД

Регулятивные: осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения знаний и незнаний; контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, оценивать свои достижения.

Познавательные: поиск, выделение и извлечение необходимой информации.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, слушать и вступать в диалог, строить в паре продуктивное взаимодействие.

Личностные: ясно и чётко излагать свои мысли в устной и письменной речи; осознать значимость полученных знаний.

Категория: Геометрия
09.06.2024 11:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП