СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указания и контрольные задания по ПМ 02 Организация выполнения экономической и маркетинговой деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указания и контрольные задания предназначены для оказания помощи студен-ту-заочнику в организации их самостоятельной работы по овладению системой компетенций, уме-ний, знаний в соответствии с рабочей программой по ПМ. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Примерная программа профессионального модуля (далее - примерная программа) – являет-ся частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммер-ческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других мате-риальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. 2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. 3. Применять в практических ситуациях теорию спроса и предложения, рассчитывать макроэко-номические и микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. 4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату, участвовать в составлении бизнес-планов. 5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. 7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. 8. Реализовывать товарную политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. 9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществле-нии коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять фи-нансовые документы и отчеты.

Категория: Прочее
20.06.2019 06:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП