СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - новая отечественная технология творчества, известная в настоящее время во многих странах: США, Швеции, Франции, Японии, Корее, Израиле, Вьетнаме, Испании, Финляндии, Канаде и др.
ТРИЗ начала создаваться в пятидесятых годах ученым, инженером, изобретателем, организатором и преподавателем
Основными целями ТРИЗ-образования является:
1)развитие творческих способностей;
2)активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности;
3)формирование качеств творческой личности.
Что даёт использование данной технологии детям?
1)знание приёмов и методов ТРИЗ, помогающих находить варианты решения проблемы;
2)это регулярная тренировка творческого мышления;
3)в процессе решения творческих задач вырабатывается та самая компетентность (способность применять знания в реальных ситуациях), которую востребовало общество как результат образования.
Что даёт использование данной технологии учителю?
1)знание ТРИЗ вооружает мышление учителя набором инструментов по решению проблем;
2)развивает творческие способности учителя, гибкость и системность мышления;
3)воспитывает готовность к восприятию нового;
4)дает возможность добиваться глубокого понимания изучаемых понятий, процессов, явлений, успешно обучать методам исследовательской работы;
5)обеспечивает профессиональный рост.
Методы ТРИЗ, адаптированные к начальной школе:
© 2024, Щербакова Дана Евгеньевна 80