СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка открытого урока («Present Simple Present. Страдательный залог») Устная тема: «A Brief History of Chocolate»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Map of the lesson

1. Тип урока: комбинированный урок

2. Цели занятия:

Образовательная:

  • Актуализировать лексические единицы по теме;
  • Сформировать умение правильного использования лексических единиц в контексте;
  • Развивать навыки восприятия иностранной речи на слух (аудирование);
  • Совершенствовать навыки говорения и письма;
  • Совершенствовать грамматический материал.

Развивающая:

  • Развитие логического мышления учащихся, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы;
  • Развивать умение воспринимать информацию на слух и определять последовательность ключевых событий;
  • Развивать умение использовать различные компенсаторные стратегии в процессе восприятия англоязычной речи на слух, расширять словарный запас учащихся;
  • Развитие интереса к англоязычной истории, литературе и чтению.

Воспитательная:

  • Воспитывать аккуратность, внимательность, формирование познавательного интереса к предмету;

3. Задачи:

Reading:

Analyze the written description of a process;

Practice the gist-reading skills and have a general understanding of a narrative;

Practice the reading in detail to understand the sequence of events.

Speaking:

Connect Present Simple Passive with describing a process;

Identify and brainstorm sequencing phrases;

Provide controlled oral practice of Present Simple Passive forms;

Provide speaking fluency practice by means of a role play.

Listening:

Listen for specific information;

Identify sequencing phrases in a talk;

Give an evaluated talk.

Writing:

Connect Present Simple Passive with describing a process;

Clarify vocabulary used to talk about the chocolate;

Practice vocabulary associated with describing a process.

5. Оборудование:

  • мультимедийный проектор
  • компьютер
  • раздаточный материал по теме
  • презентации
  • материал для аудирования

6. Методы обучения:

  • словесный
  • наглядный
  • практический

План урока:

  • Организационный момент
  • Целевая установка
  • Фонетическая зарядка
  • Грамматика. Постановка проблемы
  • Чтение и перевод текста.
  • Актуализация знаний. Описание процесса. Диалог
  • Аудирование. Ответы на вопросы. Монологическая речь студентов.
  • Закрепление лексического материала. Решение кроссворда. Подведение итогов. Выдача домашнего задания.
21.11.2016 15:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП