СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В Министерстве образования и науки РФ прошло второе заседание координационной группы по реализации Концепции развития математического образования, на котором в том числе обсуждались новые процедуры оценки его качества, сообщает пресс-служба ведомства.
В заседании приняли участие министр образования и науки России Дмитрий Ливанов, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Павел Сергоманов, а также представители профильных учебных учреждений и двух регионов – Новосибирской области и Республики Татарстан.
«В регионах уже завершена работа по разработке и утверждению региональных планов по реализации Концепции на 2015 год», - сообщил Ливанов. По его словам, членами Координационной группы, Федеральным институтом развития образования и департаментами Министерства проведена огромная работа.
«В Новый год мы входим с четким пониманием плана наших действий по развитию математического образования в России», - сказал глава ведомства.
В ходе мероприятия участники обсудили новые процедуры оценки качества математического образования.
«Планируется ввести независимую оценку качества подготовки студентов 1-го и 2-го курсов, мониторинг профессиональных компетенций учителей математики, а с 2016 года – всероссийские оценочные работы. Кроме того, изменится в следующем году и ЕГЭ по математике. Выпускникам предстоит сдавать экзамен по одному из уровней – базовому или профильному», - уточняется на сайте.
В первом случае выпускной экзамен оценивается по пятибалльной системе, а контрольно-измерительные материалы формируются из открытого банка заданий. Во втором – сохраняется 100-балльная система оценивания, а минимальный порог повышается с 24 до 27.
На заседании обсуждалось и научно-методическое сопровождение Концепции. Заместитель директора федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» Сергей Монахов сообщил, что важнейшим ее направлением является организация обмена региональным опытом реализации Концепции, для чего в 2015 году запланировано не менее 5 межрегиональных научно-методических и научно-практических семинаров (вебинаров) с участием представителей всех субъектов Российской Федерации.
© 2015, Устимчук Михаил Владимирович 610